Обязанности и достижения:
Обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых;
Отслеживание дебиторской задолженности;
Ведение отчётной документации;
Выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям;
Сбор заказов;
Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании;
Построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
Контроль доставки товара;
Поиск новых клиентов:
Ведение переговоров;
Размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
Проведение промо и локальных акций с целью увеличения объёма продаж;
Выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга,
наличие продукта и ассортимента на полке/витрина,
ценовое позиционирование/наличие ценников.