Обязанности и достижения:
1. Развитие клиентской базы с нуля.
2. Поиск потенциальных клиентов;
3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
4. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
5. Мотивация клиентов на работу с Фирмой
6. Составление ежемесячного плана продаж;
7. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы, мониторинг рынка аналогичной продукции, участие в формировании цен;
9. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы
10. Работа с дебиторской задолженностью (проведение мероприятий по ее снижению)
11. Осуществление информационной поддержки клиентов, а именно: информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
12. Участие в рабочих совещаниях;
13. Ведение рабочей и отчетной документации.
14. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
15. Составление наиболее удобных маршрутов доставки
16. Контроль отгрузок продукции клиентам;
17. Контроль своевременной доставки продукции клиентам.
18. Предоставление отчетов по итогам в работы