Обязанности и достижения:
 Начальник службы персонала
Обязанности: Подбор руководящего состава предприятия и специалистов их адаптация, изучение и проведение мониторинга рынка труда, уровня з/плат, адаптация, разработка должностных инструкций, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, составление ежегодного и ежемесячного бюджета службы и др.
 Менеджер по персоналу
Обязанности: подбор всех категорий работников, адаптация, разработка должностных инструкций, составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков.
 Специалист по кадрам
Обязанности: разработка и оформление кадровых документов (прием, увольнение, перевод, отпуска, формирование и ведение личных дел работников) в соответствии с ТК РФ, проверка табелей учета рабочего времени и занесение данных в программу 1С. Хранение, учет и оформление трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности