Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* Установление, налаживание позитивных, долгосрочных отношений с
Каждым клиентом с целью увеличения объемов продаж
* Развитие позитивного имиджа компании и бренда
* Сбор заявок по продукции компании по определенному маршруту и
графику
* Переговоры с уже имеющимися клиентами по вопросам расширения Ассортиментной матрицы, оптимизации работы (условия договора Поставки- доставка, отсрочка платежа, форма оплаты), переговоры с
Потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества
* Презентация клиентам новых продуктов компани
* Мерчандайзинг в конкретной розничной точке
* Размещение пост-материалов и рекламной продукции компании
* Контроль промо-акций в конкретных розничных точках
* Контроль соблюдения маркетинговых соглашений об
Эксклюзивности продукта компании и представленности
определенного «портфеля» продукции в розничных точках
* Контроль документооборота (своевременная пролонгация договоров
Поставки, дополнительных соглашений на установку
Дополнительного оборудования компании…, своевременный обмен
Актами сверок по взаиморасчетам, своевременная передача
Переделанных первичных бухгалтерских документов (счет-фактура,
Накладная)
* Контроль за дебиторской задолженностью клиентов, корректное
Напоминание клиенту о предстоящем или «просроченном» платеже
* Планирование и прогнозирование закупок клиентов на новый
Отчетный период (месяц) и контроль выполнения плана
* Мобильность работы со всеми смежными подразделениями компании
(отдел доставки, бухгалтерия, отдел мерчандайзинга, ..) с целью
Оптимизации работы с клиентом.
Достижения:увеличение клиентской базы маршрута на 5%(10 клиентов), установка
Дополнительного и холодильного оборудования у 30 % клиентов (60
Торговых объектов) на маршруте.