Обязанности и достижения:
Работа в Москве и М. О. Работа с ключевой розницей: (Классические розничные т.т., локальные торговые сети, региональные торговые сети) К- во клиентов: от 75 до 200 торговых точек. Обязанности Т. П: Посещение РТТ в кол-ве не менее 20 в день, посещение всех РТТ расположенных на территории с периодичностью не реже 2-х раз в месяц, составление ежедневной отчетности (фото-отчетности), осуществление выкладки всего ассортимента компании в каждой т.т., по стандартам компании и согласно планограммы, размещение POSM в т.т (баннеры, плакаты, шелфтокеры), устная реклама в т.т (презентация, консультирование) проведение рекламных мероприятий (BTL- акции) в соответствии с брифингом компании, контроль остатков, составление заказов (переводные заказы), обеспечение соблюдения ценовой политики в т.т., (отслеживание ценообразования, коррекция ценников при неверной наценки) на вверенной территории, отслеживание изменений на вверенной территории и своевременное обновление клиентской базы, систематический сбор информации о действиях конкурентов, продвижение на рынок в зоне своей ответственности новой продукции выпускаемой компанией, сбор информации характеризующую конъюнктуру рынка соответствующих товаров на данной территории (спрос, предложения, цены, требования покупателей), выявление потенциальных покупателей - налаживание и поддержание с ними деловых связей, поддержание имиджа компании на вверенной территории через качественное обслуживание клиентов - профессиональный подход к работе – построение долгосрочных деловых отношений с клиентами. Управление торговыми представителями (8 чел), взаимодействие с руководителем отдела, полевые сопровождения, ведение табеля р.р., составление бонусной сетки, контроль работы торговых представителей на вверенной территории.