Обязанности и достижения:
Начал работу в компании с должности кладовщика, затем год проработал продавцом-консультантом, после был переведен в офис на должность руководителя направления продажи сертификатов дополнительного сервисного обслуживания.
В должности менеджера:
Разработка и проведение тренингов, внедрение мотивационных мероприятий для продавцов-консультантов и директоров магазинов, работа над продвижением услуги, разработан новый договор (сертификат), который не только снизил затратную часть по обслуживанию, но и приобрел большую привлекательность для клиентов.
Все это привело к увеличению объема продаж сертификатов доп.сервисного обслуживания в 3 раза и он перевалил за отметку 4% от общего объема продаж сети.
Также был в составе команды старт-ап, участвовал при открытии 5 магазинов торговой сети в различных регионах.