Москва
Резюме № 2430155
Обновлено 13 ноября 2020
no-avatar

Торговый представитель/Медицинский представитель

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 27 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Старший медицинский представитель

    ООО "Верофарм"

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плана продаж препаратов. - Проведение мероприятий по продвижению препаратов компании для специалистов (провизоров, фармацевтов, работников первого стола, консультантов, зав. аптек) в соответствии с маркетинговым планом. - Организация и проведение презентаций, конференций, фарм. кружков, круглых столов, участие в выставках. - Постоянный мониторинг фармацевтического рынка, анализ деятельности конкурентов, партнеров. - Увеличение доступности препаратов компании для пациентов за счет их активного продвижения. - Работа с дистрибьютерами, проведение презентаций. - Участие в обучающих мероприятиях АС. - Ведение отчётности. - Выполнение и перевыполнение планов.
    • Декабрь 2015 – июнь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Медицинский представитель

    Novartis (Alcon), ОТС Медицина, фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плана продаж препаратов. - Проведение мероприятий по продвижению препаратов компании для специалистов (провизоров, фармацевтов, работников первого стола, консультантов, зав. аптек) в соответствии с маркетинговым планом. - Организация и проведение презентаций, конференций, фарм. кружков, круглых столов, участие в выставках. - Постоянный мониторинг фармацевтического рынка, анализ деятельности конкурентов, партнеров. - Увеличение доступности препаратов компании для пациентов за счет их активного продвижения. - Работа с дистрибьютерами, проведение презентаций. - Участие в обучающих мероприятиях АС. - Ведение отчётности. - Выполнение и перевыполнение планов.
    • Май 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Медицинский представитель

    MSD Pharmaceuticals, Медицина, фармацевтика.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плана продаж препаратов. - Проведение мероприятий по продвижению препаратов компании для специалистов (провизоров, фармацевтов, работников первого стола, консультантов, зав. аптек) в соответствии с маркетинговым планом. - Организация и проведение презентаций, конференций, фарм. кружков, круглых столов, участие в выставках. - Постоянный мониторинг фармацевтического рынка, анализ деятельности конкурентов, партнеров. - Увеличение доступности препаратов компании для пациентов за счет их активного продвижения. - Работа с дистрибьютерами, проведение презентаций. - Участие в обучающих мероприятиях АС. - Ведение отчётности. - Выполнение и перевыполнение планов.
    • Октябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Медицинский представитель

    ООО «Промо-Мед» (ООО «Скорпион»), Медицина, фармацевтика.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж препаратов. - Проведение мероприятий по продвижению препаратов компании для специалистов в соответствии с маркетинговым планом. - Организация и проведение презентаций, конференций, фарм. кружков, круглых столов, участие в выставках. - Работа с врачами поликлиник и медицинских центров. - Постоянный мониторинг фармацевтического рынка, анализ деятельности конкурентов, партнеров. - Увеличение доступности препаратов компании для пациентов за счет их активного продвижения. - Ведение отчётности.
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист по делопроизводству головного офиса

    ООО «Вилсон Евразия», Компания "Wilson Eurasia" -российско-американское предприятие, занимающееся оптовыми поставками товаров и оборудования для российских нефтяных компаний.

    Обязанности и достижения:

    - Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, почта, электронная почта). - Документооборот, делопроизводство, организация и оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц. - Обеспечение работы офиса: заказ канцтоваров, чая, кофе, воды; работа с оргтехникой и мини-АТС. - Организация и контроль работы водителей, секретарей, уборщицы. - Прием и регистрация входящей корреспонденции, передавать ее в структурные подразделения существующему адресату; исходящая корреспонденция – экспресс-почтой и через отделения почтовой связи. - В соответствии с резолюцией руководителей компании, передавать документы на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. - Ведение работы по созданию информационно-справочной системы по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. - Ведение регистрационного журнала приказов по основной деятельности, оформление приказов по основной деятельности по утвержденным формам на основании распоряжения руководителей подразделений. - По указанию руководителя компании оформление доверенностей сотрудникам по установленным формам и отслеживание срока их действия. - Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, составление списка дел, передаваемых в архив. - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. - Активное участие в кадровом делопроизводстве (ведение табеля, оформление больничных листов, подбор персонала - поиск подходящих кандидатов в интернете).
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Старший ассистент главного офиса

    ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака" (Группа компаний British American Tobacco)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение обмена информацией между территориальными, региональным и центральным офисами. - Предоставление сводных отчетов по территории, как регулярных, так и по запросу, старшему менеджеру по территории и/или региональному менеджеру, а так же в центральный офис, с целью обеспечения принятия правильных бизнес решений. - Осуществление приема и обработки телефонных звонков и корреспонденции - Обеспечение соблюдения требований Программы по управлению документооборотом - Осуществление обработки первичной учетной бухгалтерской документации (договоры, акты, счета, накладные, и. т. д.) и дальнейшая проверка их на соответствие внутренним требованиям Компании и действующему законодательству - Обеспечение согласования договоров, заключенных территориальным офисом, в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в Компании - Осуществление административную и организаторскую поддержку командировок, конференций и тренингов сотрудников территориального офиса. - Осуществление поддержки кадрового администрирования и документооборота Отдела по работе с персоналом, обеспечивая соблюдение требований как локальных нормативных актов Компании, так и действующего трудового законодательства РФ. - Соблюдение и способствование соблюдению сотрудниками офиса правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий и другие локальных нормативные акты Компании, внутренние правила, политики и процедуры.
    • Июль 2006 – март 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по документообработке

    КРО (Контрольно-Ревизионный Отдел)

    Обязанности и достижения:

    - ведение и архивация документации - контроль за работой сотрудников - обучение персонала - разработка новых электронных форм в отчетности - получение и отправка корреспонденции - учет рабочего времени сотрудников отдела (ведение табеля) - проведение инвентаризации основных средств - сбор информации с объектов и ее анализ - осуществление контроля за точностью оформления в документации
    • Июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер связи

    ООО"ЯрАвтоКоннекс"

    Обязанности и достижения:

    - прием телефонных звонков - ведение и обработка клиентской базы - хранение и ведение конфиденциальной информации в клиентской базе - осуществление контроля за безопасностью автомобиля клиентов - быстрое реагирование в форс-мажорных обстоятельствах - сотрудничество с органами государственной власти

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достаточно давно работаю в фармацевтическом бизнесе. Меня привлекает развитие потенциальных и сложных клиентов, видеть результаты своей работы. Всегда выполняла планы, за что получала приятное вознаграждение. Часто обучала новых сотрудников и помогала им в дальнейшей работе. Проводила обучение для менеджеров по продажам компании дистрибьютера на базе их учебного центра на ежемесячной основе.. Всегда готова поделиться опытом и обучиться чему-то новому. Неконфликтна, исполнительна, доброжелательна. Компьютерные навыки: Internet, Word, Pad, Excel, Outlook, Axapta, Paint, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (8 лет)Менеджер по продажам (работе с клиентам)Ноябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 8:33Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый представительИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 8:33Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый представительИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 6:40Последнее место работы (9 мес.)Торговый представительИюнь 2020 – март 2021
Обновлено в 3:56
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Кассир кассы пересчетаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиТорговый представитель