Обязанности и достижения:
1. -активная продажа товаров и услуг
2. -консультирование клиентов офиса продаж по товарам и услугам
3. -поддержание ОП в соответствии со стандартами компании
4. -организация работы офиса продаж согласно регламентам компании и существующим бизнес-процессам
5. -обеспечение уровня сервиса в рамках целевых показателей компании
6. -проходить дополнительные аудиторные обучения, проводимые тренерами учебного центра компании
7. -проходить тестирование и курсы с целью повышения и контроля знаний и качества обслуживания
8. -осуществлять надлежащее оформление, хранение, и передачу в установленный срок документации, предусмотренной в связи с оказанием клиенту услуги или реализацией товара, в том числе с получением клиентом кредита.
9. -уметь производить и оформлять продажу товара в кредит, через банки - партнеры компании
10. -оформлять документы на оплату товара и услуг по безналичному расчету
11. -осуществлять анализ спроса на продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов.