Обязанности и достижения:
Должностные обязанности; Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность
Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями. Подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. Проведение встреч с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения. Заключение договоров от имени предприятия.
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами. Организация работы по устоявшимся деловым схемам. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами.
Создание и поддержание клиентской базы.
Заключение договоров купли-продажи и оформление необходимых документов. Выполнение необходимой технической работы при заключении соглашений и договоров.
Организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.)