Дополнительные сведения:
Организация работы, отношения с клиентами (партнерами, коллегами),
личные качества
 умение организовать свою работу, ставить конкретные цели и задачи;
 профессиональное использование телефона для качественного ведения переговоров, принятия решений и назначения встреч;
 способность представить услугу, продукцию умело и с вдохновением,
а также ненавязчиво объяснить преимущества и выгоды;
 умение задавать вопросы и выслушивать ответы, создавая впечатление,
что вы слушаете советы, консультируетесь;
 искусное ведение беседы с полным контролем над ситуацией;
 умение оценивать сильные и слабые стороны людей, присущий им потенциал, трудности в работе с ними и в зависимости от этого способен предпринимать необходимые действия;
 умение сохранять старых и привлекать новых клиентов;
 способность четко и ясно выражать свои мысли;
 умение генерировать отличные идеи;
 умение создавать благоприятное первое впечатление;
 стремление к профессиональному росту;
 способность учится на своих и чужих ошибках;
 умение строить хорошие взаимоотношения со своей организацией;
 умение работать в команде на отлично (работать вместе, а не рядом);
Компьютерные навыки:
Базовые программы Виндоус
1с рарус