Обязанности и достижения:
- открытие филиала с нуля
- подбор, стажировка и обучение сотрудников
- контроль над работой торговых представителей, оператора, водителей, экспедиторов
- аудит в полях
- организация, управление и контроль над работой филиала
- определение и развитие стратегии филиала
- контроль финансовой и хозяйственной деятельности
- инкассация денежных средств
- контроль, анализ и систематизация клиентской базы филиала
- заключение договоров и ведение переговоров на уровне первых лиц компании, контроль над исполнением договорных отношений, работа с дебиторской задолженностью
- организация проведений промоакций для увеличения объемов продаж
- анализ данных по продажам
- мониторинг деятельности конкурирующих компаний
- еженедельные и ежемесячные отчеты перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы филиала, качеством выполнения задач и т.д.