Москва
Резюме № 1991877
Обновлено 13 апреля 2016
no-avatar

Торговый представитель

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 16 ноября 1969), cостоит в браке, есть дети
Дубна (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    ООО "Вино Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и развитие продаж на выделенной территории. 1. Активный поиск и заключение договоров с новыми ТТ. 2. Контроль дебиторской задолженности. 3. Маршрутизация и планирование работы с ТТ. 4. Поддержание и увеличение ассортимента в ТТ. 5. Мерчендайзинг в ТТ. 6. Определение необходимости и проведение стимулирующих маркетинговых акций в ТТ.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    ЗАО "РЛЦ" (Стародворские колбасы)

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и развитие продаж на выделенной территории. 1. Активный поиск и заключение договоров с новыми ТТ. 2. Контроль дебиторской задолженности. 3. Маршрутизация и планирование работы с ТТ. 4. Поддержание и увеличение ассортимента в ТТ. 5. Мерчендайзинг в ТТ. 6. Определение необходимости и проведение стимулирующих маркетинговых акций в ТТ.
    • Июль 2008 – март 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Торговый представитель

    ОАО "Ногинский мясокомбинат", Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и развитие продаж на выделенной территории. 1. Поиск и заключение договоров с новыми ТТ. 2. Контроль дебиторской задолженности. 3. Маршрутизация и планирование работы с ТТ. 4. Поддержание и увеличение ассортимента в ТТ. 5. Мерчендайзинг в ТТ. 6. Определение необходимости и проведение стимулирующих маркетинговых акций в ТТ.
    • Февраль 2006 – май 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Артэксим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и управление Коммерческим отделом: 1. Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж: • целевые сегменты (их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория); • стратегические и "поддерживающие" ниши; • стратегия и тактика выхода в новые ниши. 2. Используемые каналы распределения: • используемые типы каналов распределения; • сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.); • потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать. 3. Управление каналами: • планирование продаж по каналам и между участниками одного канала; • пакет условий для каждого канала; • управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение, мерчендайзинг; • управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала; • контроль за дистрибуторами: оплата; контроль за ценами и качеством обслуживания; • оценка участников канала/корректировка (условий, клиентской базы). 4. Организация и стратегия отдела продаж: • задачи и функции отдела продаж; • структура, штат отдела продаж; • принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.); • техническая поддержка отдела продаж. 5. Управление отделом продаж: • регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников; • найм, отбор и адаптация сотрудников; • обучение, обмен опытом, общее подведение итогов; • оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; • оценка личной эффективности сотрудников. • мотивация сотрудников; 6. Навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями: • система поиска потенциальных клиентов; • навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки); • уровень сервиса, послепродажное обслуживание; • учет и анализ персональных данных продаж. 7. Корректировка системы продаж: • оценка и корректировка всей системы продаж Создание отдела розничных продаж. Создание Бизнес планов. Поиск, прогнозирование, планирование, развитие новых направлений. Оценка емкости рынка и прогнозирование, планирование перспектив развития. Взаимодействие с производителями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидер, стрессоустойчив, развитые коммуникативные навыки, способность быстро принимать взвешенные решения, есть любовница – работа. Компьютерные навыки: 1С, MS Office, MS Project, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Эстонский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 2 февраля 2010Последнее место работы (3 года)МенеджерМай 2006 – май 2009
Обновлено 7 июля 2009Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Торговый представительАпрель 2006 – май 2009
Обновлено 8 февраля 2022Последнее место работы (1 год)Секретарь (входящая и исходящая корреспонден.)Июнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 17 сентября 2009Последнее место работы (6 мес.)Торговый представительИюнь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 16 ноября 2010Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Инспектор ДПССентябрь 2004 – ноябрь 2009
Обновлено 5 октября 2011Последнее место работы (2 года)Дежурный помощник начальника узла связи. Лейтенант.Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Торговый представительНоябрь 2008 – август 2010
Обновлено 10 ноября 2010Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Авто-механникНоябрь 2003 – август 2010
Обновлено 11 мая 2011Последнее место работы (8 мес.)Разгорабочий. Сборщик заказов. Контролер качестваАпрель 2010 – декабрь 2010
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительАпрель 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиТорговый представитель