Обязанности и достижения:
• формирование бюджета/стратегии отделов маркетинга и трейд-маркетинга;
• распределение затрат отделов между торговыми марками (плановых, фактических);
• контроль за выполнением стратегии и расходованием ден. средств;
• формирование в 1С заявок на выдачу ден. средств подотчетным лицам с предварительным анализом экономической целесообразности;
• проведение store chek (создание бланков - сбор инфо – обработка - анализ);
• аналитическая работа с маркетинговыми и трейд-маркетинговыми проектами (сбор адресных программ, информации о мероприятиях конкурентов, информации о наличии и распределении торгового оборудования от регионов, формирование бланков отчетности, распределение POS-материалов между регионами, планирование прироста продаж в следствии трейд-маркетинговой активности, текущий контроль за выполнением проектов, подготовка отчетов по их завершению, оформление презентаций по результатам проектов);
• формирование стратегии развития бренда (помощь бренд-менеджеру в разработке названия, логотипа, упаковки, целей и задач бренда, SWOT анализ, PR, ATL, BTL, координация отгрузок товара);
• проведение промоакций (участие в составлении текстовки, образа для промоутера, набор и обучение промоутеров, контроль в процессе проведения акции).
Результаты деятельности:
За период моей работы была реализована задача «Оптимизация проверки отчетности по БММ».