Обязанности и достижения:
- Управление персоналом
- Подготовка, заключение договоров о сотрудничестве, оценка конкурентоспособности
- Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение в торговом зале
- Создание плана продвижения продукции на рынке
- Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники)
- Управление и планирование продажами. Работа с VIP клиентами
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами
- Бухгалтерские документы, графики работы, анализ работы отдела
- Формирование заказов продукции
- Управление конфликтами, работа с возражениями
- Контроль взаиморасчетов с клиентами
- Владение техникой прямых продаж, умение выявлять потребности клиентов
- Выполнение плана продаж
- Развитие и продвижение новых брендов
- Ведение переговоров и заключение типовых договоров с Клиентами от имени Компании;
- Соблюдение стандартов Компании
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
- Ведение расчетов с контрагентами
- Контроль за представленостью товарных позиций на полках клиентов
- Мерчендайзинг продукции, соблюдение стандартов выкладки, ротация продукции, контроль остатков продукции в ТТ