Обязанности и достижения:
Опыт работы: 01.06.08 -01.12.08 – ООО (Крафт Фудс) г. Киев
(ТМ
01.07.2008г – Торговый представитель (территория – район Борщеговка, Святошинский города Киева)
- Обеспечение полного цикла работы с розничными точками всех категорий (обеспечение стандартов представленности, обеспечение оптимального товарного запаса, стандарта мерчандайзинга, работа с дебиторской задолженностью, установка дополнительного оборудования и т.д.) Количество подчиненных ТРТ -120
- Увеличение клиентской базы (поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров поставки). За период работы подключено 30 ТРТ.
- По занимаемой территории с момента вступления в должность увеличил ежемесячный товарооборот на 20% в денежном эквиваленте.
- Налаживание коммуникаций с проблемными клиентами (достижение стандартов работы по ТРТ) Преодоление возражений с ЛПР, оптимизация товарных запасов, консультации по оптимизации ассортиментной линейки в разрезе видов товара.
01.08.06-01.06.2007г. – ООО «КБГ Фудс Трейдинг» г. Харьков (ТМ «Домашний обед», «Аппети», «Биг Ланч», «Привет обед»)
[ должность ] 01.08.2006г. – мерчандайзер по VIP клиентам г. Харьков;
[ должность ] – 01.11.2006 г. – старший мерчандайзер в команде по работе с VIP клиентами г. Харькова.
• Обеспечение представленности ТМ в ТТ («Сильпо», «Фора», «Велика Кишеня», «Метро», «АТБ», «Таргет», «Таврия-В», «Билла», «Дигма», «Наш супермаркет», «Пасад» (сеть розничных магазинов) «Класс», «Рост», «555» и розничные ТТ) согласно стандартам мерчандайзинга и целей, задач компании;
• Формирование маршрутных листов по всем VIP клиентам г. Харькова, согласно критериям – территориальность (с разбивкой по районам), специфика роботы клиента, транспортная развязка;
• Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по работе команды мерчандайзеров г. Харькова (в подчинении 4 человека);
• Сбор и подготовка аналитических отчетов по работе с VIP клиентами (ценовой срез конкурентов, представленность по производителям, сбор информации о продажах конкурентов, отслеживание трейд-маркетинговой активности конкурентов);
• Увеличил доминирование по полочному пространству в магазинах сети «Класс», «Рост», «Дигма», «Наш супермаркет», «555» (среднее увеличение от утвержденного полочного пространства на 5%);
• Размещение в ТТ рекламных материалов (плакаты, бренд скотч, фирменные промо-боксы, дополнительного оборудование «межполочные конструкции»);
• Контроль и отслеживание выполнение работы дистрибьютора (формирование товарных остатков, соблюдение ассортиментной линейки, соблюдение условий сотрудничества по национальным контрактам)
• За период моей работы увеличилось общее доминирование в сегменте VIP клиентов на 5%, увеличен общий товаро-оборот на 15%.