Обязанности и достижения:
- Планирование. Взаимодействие с Департаментом Аналитики и Координации.
Разработка стратегических, тактических, оперативных планов на основе
анализа Активных Показателей.
- Работа с Активными Показателями (первичные, вторичные продажи,
нумерическая дистрибьюция, остатки на складах.).
- Взаимодействие с отделом трейд-маркетинга. Разработка маркетинговых
мероприятий, направленных на увеличение лояльности к
увеличение объемов продаж. Разработка программ мотивации торгговых
команд и бонусных программ для продавцов.
- Стратегия развития територии, организация работы торговой команды.
- Формирование фокусных команд на базе дистрибьюторов (постановка
целей и задач, бюджет, отчетность, координация и контроль работы).
- Проведение переговоров и заключение долгосрочных договоров с VIP розницей.
- Заключение договоров с новыми ТТ.