Обязанности и достижения:
Some of the responsibilities:
Developing assortment, shelving, pricing and merchandising strategies
Marketing budget planning
Negotiating with the Customer launches of new P&G products
Joint business planning with the Customer: advertising, promo plans, assortment, shelving, pricing, merchandising
Results’ assessment.
Gold Awards for the best sales results in FY15-16 and FY 16-17.
Работа с заказчиками:
Обеспечение запланированного объема продаж и доли полки по всем категориям
Обеспечение запуска инициатив
Разработка и согласование годового промоплана
Проведение годовых переговоров
Управление маркетинговыми бюджетами
Работа с дистрибьютерами:
Контроль выполнения плана инициативной дистрибьюции и объема
Постановка и контроль плана по активностям instore
Управление полевыми сотрудниками на территории восточной и западной сибири (6 супервайзеров, 100 мерчендайзеров)
Аналитика:
Контроль WI
Маркетинговые исследования путем сбора, обобщения, анализа собственных данных компании и компаний по исследованию рынка, а также выявление нового потенциала рынка
Анализ продуктивности матрицы по форматам и территории