Обязанности и достижения:
- запуск продаж тарированного цемента на новом цементном заводе компании (п. Ферзиково, Калужская обл.);
- участие в разработке, корректировке и непосредственном воплощении стратегии развития региона (ЦФО) - присутствие бренда в 9 областях;
- построение эффективной модели продаж на заданной территории согласно разработанной стратегии развития региона;
- создание и поддержание сбалансированного портфеля клиентов: дистрибюторы, диллеры, прямые контракты;
- загрузка производственных мощностей на 109%;
- управление ценообразованием на заданных локациях: региональные рынки, домашний рынок, московское территориальное деление - увеличение маржинальной прибыли на 7 % относительно запланированного;
- разработка и внедрение программ мотивации для дистрибюторов, конечных потребителей: проведение 2 сезонных промо-акций;
- участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий для заданных регионов.