Обязанности и достижения:
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с крупнейшими FMCG сетями на вверенной территории. Увеличение объема продаж sell-out. Управление командой супервайзеров. Обучение и контроль деятельности супервайзеров и мерчандайзеров.
ОБЯЗАННОСТИ:
- обеспечение присутствия на полке, согласованного с сетью, ассортимента;
- полный аудит торговых точек на маршруте с заполнением отчетности в установленном виде;
- размещение POSm (ДМП) в строгом соответствии со стандартами, принятыми в Компании и стандартами, принятыми торговой сетью;
- анализ достигнутых результатов посещения торговых точек в сравнении с целями посещения и определение причины, если цель не была достигнута или достигнута частично;
- формирование отчетности по специальным задачам;
- обучение и координация работы команды супервайзеров из 8 человек и мерчандайзеров из 24 человек
ДОСТИЖЕНИЯ:
- достижение локальных договоренностей в торговых точках о сборе бренд-блоков в трех категориях (завтраки, печенье, чипсы) на «золотых полках» более чем в 90% торговых точек от АКБ, включая ГМ;
- достижение локальных договоренностей об установке непрописанного POSm более чем в 50% торговых точнк от АКБ;
- достижение локальных договоренностей в ГМ сети "Ашан" о разделение чипсов по сегментам баночные/ пакетированные по брендам;
- достижение локальных договоренностей В ГМ «METRO» о размещении в «запаснике» продукта Компании;
- обучил 7 новых сотрудников работать в соответствии со стандартами Компании и работе с возражениями.
- создал «с нуля» полевую команду.