Обязанности и достижения:
Управление территорией 14-20 магазинов,
ежедневный анализ KPI, получение обратной связи на основании текущих результатов, постановка задач, контроль за динамикой изменений,
подбор персонала, проведение интервью, групповых собеседований, ротация персонала,
проведение аттестаций персонала,
проведение собраний территории,
контроль за соблюдением стандартов выкладки,
контроль за соблюдением стандартов внешнего вида магазинов, персонала (чек лист),
контроль за соблюдением стандартов обслуживания (тайный покупатель),
оперативное управление (коммуникация магазинов с офисом только через ТУ),
обеспечение соблюдения всех процессов, напрямую влияющих на сохранность тмц, взаимодействие с КРО,
внедрение новой системы материальной мотивации,
разработка конкурсов и акций в контексте дополнительного стимулирования персонала.