Москва
Резюме № 48259549
Обновлено 24 марта 2020
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 14 апреля 1993)
Казань
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Вокруг Света", Чебоксары
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ (временный проект) • открытие заведения с нуля • в подчинении 15 человек • организация эффективной работы ресторана; • руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с посетителями; • помощь официантам; • оформление необходимых документов и отчетности. • подбор персонала; • проведение инвентаризаций; • управление ассортиментом приготавливаемых блюд; • работа с кассой; • организация банкетов, подготовка индивидуальных мероприятий, составление меню индивидуально ДОСТИЖЕНИЯ Организовала работу ресторана с нуля, создала команду классных профессионалов, привлекла новых посетителей, создала рекламные площадки для продвижения, настроила систему работы персонала
    • Октябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор кафе-бара

    кафе-бар "Жигули", Чебоксары
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ • в подчинении 25 человек. • организация эффективной работы кафе; • руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с посетителями; • помощь официантам; • оформление необходимых документов и отчетности. • подбор персонала; • проведение инвентаризаций; • управление ассортиментом приготавливаемых блюд; • работа с кассой; • организация банкетов, подготовка индивидуальных мероприятий, составление меню индивидуально ДОСТИЖЕНИЯ В процессе всей работы повысился уровень обслуживания бара, количество гостей заметно увеличилось, создали новую команду профессионалов, внедрила программные развлекательные мероприятия (живая музыка, stand up, выступления солистов, стриптиз шоу, мастер классы)
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2017
    • 10 месяцев

    Организатор, управляющая торговыми точками

    ИП Вагнер "Манго из Тайланда", Екатеринбург
    Розничная сеть (продуктовая), Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ (временный проект) •  Контроль работы торговых точек (магазины в пяти торговых комплексах);  • Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам);  • Выполнение планов;  • Разработка различных акций, маркетинговых активностей;  • Анализ деятельности конкурентов (маркетинг);  • Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения;  • Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации);  • Разработка систем мотивации торгового персонала;  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;  • Участие в разработке ассортиментной линейки;  • Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество;  • Взаимодействия с госструктурами;  • Открытие магазинов с нуля. В подчинении 20 продавцов, 4 работника склада. ДОСТИЖЕНИЯ • В течении всей работы открыла 6 торговых точек в ТЦ Мега, Радуга Парк, Парк Хаус, Карнавал. • создала команду профессионалов
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Менеджер по работе с оптовыми клиентами

    ООО "Бликер", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ • поиск потенциальных клиентов, холодные звонки; • составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций; • разработка и проведение презентаций продукции; • проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках; • поддержание наработанной клиентской базы; • предоставление консультаций клиентам согласно товарной матрице; • выполнение планов продаж; • отслеживание своевременной оплаты/задолженности; • ведение первичной/кассовой отчетности, контроль документооборота; • разработка рекомендаций, связанных с оптимизацией ассортимента и схем предоставления скидок. ДОСТИЖЕНИЯ Создала свою базу клиентов, повысила свой чек продаж
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая магазином молодежной одежды

    ИП "Дьячкова Е.А." магазин одежды, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ • Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; • Ведение документации; • Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; • Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; • Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; • Управление персоналом 10 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; • Подбор персонала, адаптация, обучение; • Мониторинг ситуации у конкурентов. ДОСТИЖЕНИЯ За весь период работы, увеличила объем продаж, подобрала и создала команду профессионалов, влюблённых в свое дело
    • Май 2014 – январь 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    «Обои недорого", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ • общение с клиентами по телефону и лично в офисе, с помощью онлайн-чатов, социальные сети • заключение выгодных договоров для компании, занималась расширением клиентской базы, "холодные звонки" • контроль дебиторской задолженности, разрабатывала стратегий по увеличению объема продаж; • контроль и заполнение клиентской базы • контроль документов (накладных и доверенностей) • разработка коммерческих предложений; • формирование ценовой политики компании; • проведение работ по расширению ассортимента; • составление отчетов • налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами (по всей России) • контроль своевременного проведения инвентаризации; • решение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками • сопровождение заказа от подписания договора, до получения товара клиентом. • Работа с программами 1С, CRM, Word, Exel ДОСТИЖЕНИЯ В процессе всей работы налидила работу с поставщиками (своевременное выполнение сроков печати), собрала свою базу постоянных клиентов, возобновила хорошие отношения с забытыми клиентами, обучила, всем ключевым навыкам в работе, 10 новых сотрудников.
    • Сентябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Официант, хостес, бармен-кассир

    Ресторан "Аршин", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями, салфетками. • Поддержание чистоты в зале. • Знание основных и сезонных блюд, напитков, предлагаемых гостям. Общение с посетителями, поддержание уютной атмосферы в зале. • Консультирование гостей ресторана о особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. • Консультирование по времени приготовления блюд. • Прием заказов от клиента. • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. • Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. • Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. • Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. • Подача заказанных блюд гостям. • Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. • Осуществление руководства над помощником официанта. • Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. • Оформление зала и сервировка столов для мероприятий! обслуживание и подготовка банкетов! • Проведение бизнес-ланча, принятие заказов по телефону, подготовка блюд на вынос.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Верю в себя и ставлю масштабные цели, добиваясь желаемого! Нацелена только на результат, позитивный настрой! Грамотная, ответственная, легко и быстро обучаемая, способная, с чувством юмора! Благодаря моей стрессоустойчивости и напорству успешно и быстро решаю возникшие проблемы, добиваясь положительного результата! Рассматриваю активную и интересную работу! Готова к не нормированному графику с достойным вознаграждением! Для меня важно: стабильность компании, своевременные выплаты, дружный и позитивный коллектив. Работала с программами Word, Excel, 1C, CRM, PowerPoint, Corel Draw, Photoshop, R-Keeper. Обучение персонала, Подбор персонала, 1С: Торговля, 1С: Предприятие 8, Деловое общение, Документальное сопровождение, Работа с поставщиками, Закупка товаров и услуг, Сопровождение клиентов, Работа с оргтехникой, Составление договоров, Навыки межличностного общения, Административная поддержка руководителя, Руководство коллективом, Организация встреч, Реклама, Продвижение в социальных группах, Ведение клиентской базы, Ведение отчетности, Претензионная работа, Работа в команде, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Управление продажами, Управленческие навыки, Урегулирование конфликтов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор магазинаФевраль 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)РуководительСентябрь 2009 – февраль 2015
Обновлено 22 октября 2018Последнее место работы (10 мес.)Региональный директорСентябрь 2016 – июль 2017
Обновлено 29 ноября 2019Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Территориальный представитель по РТОктябрь 2015 – май 2018
Обновлено 12 июня 2018
Обновлено 9 июля 2018
Обновлено 20 сентября 2018
Обновлено 3 декабря 2018Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Государственный служащийИюль 2013 – февраль 2018
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2013 – июль 2019
Обновлено 19 сентября 2002Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник протокольного отделаМарт 1999 – сентябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме