Москва
Резюме № 44869801
Обновлено 17 февраля 2020
no-avatar

Территориальный управляющий / Управляющий розничной сети

Был больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родился 08 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Территориальный управляющий

    Фабрика "Ладья", Дмитров
    Розничная торговля;Интернет-магазин;Розничная сеть;Товары народного потребления (продвижение, оптовая торговля); (производство).

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых площадей и открытие новых магазинов (руководство и развитие розничной сети магазинов с "нуля" по Москве и МО; - Взаимодействие с арендодателями и провайдерами услуг (заключение договоров аренды, переговоры по снижению арендной ставки; предложение и обсуждение общих рекламных мероприятий); - Решение организационно-административных вопросов; - Планирование продаж-месяц, квартал, год), анализ продаж и заказ товара; - Управление персоналом вверенных салонов; - Контроль исполнения стандартов работы персонала розничной сети (создание положительного имиджа у покупателей-чек лист, техника продаж); - Работа с покупателями (рекламации, возвраты, увеличение лояльности к компании); - Подбор персонала в магазины (администраторы, продавцы). Источники HH, Avito, SuperJob. - Расчет заработной платы сотрудникам (продавцы, линейный персонал, сборщики), составление рабочих табелей-премирование, депремирование); - Планирование и разработка акций (для покупателей), разработка бонусной мотивации для продавцов с целью увеличению объемов продаж; - Мониторинг ситуации на рынке (контроль и выставка актуального ассортимента, новинок в магазинах. Анализ конкурентной среды). - Участие на мебельных выставках (организация работы продавцов, презентация новинок компании). - В 2018 году по вверенным мне 8 магазинам повысил товарооборот на 15% по отношению к 2017 году, путем увеличения среднего чека (привлечение дизайнера, комплексные обучения персонала); - Сформировал сплоченную команду профессионалов (штат 18 человек); - За 2018 год из 24 салонов розничной сети, 35% объема продаж приносили 8 подотчетных мне салонов.
    • Июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Директор

    Торговый Дом «Аскона», Москва
    Розничная торговля;Несетевая розница, мелкий опт;Розничная сеть;Товары народного потребления (продвижение, оптовая торговля);(производство).

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы во вверенном салоне; - Выполнение плана продаж торговой точки; - Управление персоналом магазина (мотивация, подбор, адаптация, наставничество, графики); - Управление ключевыми показателями салона (ТО; Ср. чек; КТЧ; Маржа); - Работа с клиентской базой (CRM); - Работа с претензиями (рекламации, возвраты, урегулирование конфликтных ситуаций); - Инвентаризация; - Документооборот и кассовая отчетность; - Взаимодействие с администрацией торгового центра, проверяющими органами и прочими государственными структурами. - За время работы в должности магазин ежегодно проходил проверку (аудит) на 92-98% (до меня на 76-86%); - Увеличил товарооборот магазина, повысил средний чек с 25000 руб. до 52000 руб.; - Поднял показатель КТЧ с 2% до 3,5%; - По результатам положительной работы был переведен в магазин большей площади, где успешно показал положительную динамику в выполнении плановых показателей.
    • Август 2008 – апрель 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Эльдорадо", Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей магазина посредством эффективного управления персоналом (22 человека в подчинении); - Организация и контроль подразделений магазина (склад, сервисная ячейка, касса); - Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу; - Контроль за качеством обслуживания покупателей продавцами магазина; - Управление персоналом магазина (постановка целей и задач, повышение эффективности работы торгового персонала, обучение технике продаж, развитие, адаптация, коучинг); - Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. - Увеличил показатель % обслуживания на 15%, средний чек на 12%, услуги с 3% до 5%; - Обучил трех продавцов, которые в дальнейшем стали супервайзерами магазинов (заместитель директора магазина); - Проявил себя как ответственный, целеустремленный сотрудник за 2013 год магазин занял первое место по выполнению KPI показателей в дивизионе; - Показал низкую текучку персонала.
    • Январь 2006 – июль 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий

    Старт Мастер, Москва
    Продажа, сборка, ремонт, абгрейд компьютеров, ноутбуков.Продажа услуг.

    Обязанности и достижения:

    Планирование объема продаж магазина. Контроль выполнения плана продаж. Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Планирование штатного расписания. Организация и контроль деятельности подразделений магазина. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва. Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей. Обеспечение соблюдения установленных стандартов. Изучение конкурентов. Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований. Составление бюджета. Контроль затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Управление сетью магазинов (12 торговых точек); - Ориентирование в торговых площадях и опыт открытия торговых точек; - Финансовая и экономическая грамотность; - Умение работать с большим объемом информации; - Способность и умение мотивировать персонал. - 1С: Торговля - Антикризисное управление - Открытие розничных магазинов - MS Office - ABC analysis - Подбор персонала - Активные продажи - Административное управление - Мотивация персонала - CRM - Мониторинг рынка - Управление персоналом - Управление продажами - Организаторские навыки - Руководство коллективом - Заключение договоров - Ведение переговоров - Работа на выставках - Управление отношениями с клиентами - Управленческие навыки - Анализ продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Управляющий розничной сетьюИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела развитияМарт 2013 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СупервайзерФевраль 2016 – март 2020
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Супервайзер отдела продажИюль 2016 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоУправляющий розничной сетью



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob