Москва
Резюме № 3327948
Обновлено 17 июля 2015
no-avatar

Территориальный управляющий / Управляющий розничной сетью

Была больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родилась 14 августа 1975), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Краснодар, Майкоп
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "МАТРЁШКА"

    Обязанности и достижения:

    Старт ап проект. Руководство деятельностью Компании. Ведение переговоров с поставщиеами, заключение договоров и их сопровождение. Развитие и организация системы сбыта, договорная деятельность, формирование ценовой и ассортиментной политики, анализ продаж, оперативное управление товарными категориями. Маркетинговые исследования и прогнозирование рынка: спрос, предложения, анализ деятельности конкурентов. Планирование и управление бюджетом. Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности супермаркетов. Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала, проведение тренингов. Планирование, постановка задач и контроль работы сотрудников
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Территориальный управляющий

    ТД Город Изобилия

    Обязанности и достижения:

    Построение системы управления продажами куста магазинов (200-500 кв м). Разработка, описание и внедрение стандартов работы по всем бизнес-процессам в магазинах, в том числе стандартов работы с покупателями. Контроль выполнения поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, указанным в бюджете. Анализ динамики товарооборота по розничной сети, причин изменений объемов продаж и оптимизация торгового процесса. Оптимизация товарных остатков в магазинах компании и их оборачиваемость. Проведение мероприятий по сокращению потерь. Подготовка и проведение инвентаризаций. Разработка и внедрение мотивационных конкурсов для персонала с целью увеличения продаж и продвижения не активного товара. Предоставление отчётности. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела мерчандайзинга

    ЗАО "Спар- Ритейл" (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное участие в подготовке реконструкции магазинов - подбор торгового оборудования, планирование торгового пространства. Открытие магазинов с нуля (период май 2013 - 3 магазина) - успешно открыты Разработка и написание стандартов по мерчендайзингу (планирование торгового пространства, зонирование и маршрутизация, построение основных элементов коммуникации и навигации, работы с фокусными товарами контроль расположения оборудования от поставщиков в действующих торговых точках участие в формировании ассортиментной матрицы по форматам магазинов. Организация работы команды мерчендайзеров. Обучение и подготовка торгового персонала проведение мероприятий по представлению товаров в местах продаж. Организация рекламных акций. Отслеживание динамики продаж, подготовка отчетов на еженедельной основе. Координация и контроль работы директоров магазинов по соблюдению стандартов сети. Предоставление отчётов руководству компании, в том числе и фото отчёты.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Кадат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в прямом подчинении 8 человек). Стратегическое планирование и развитие продаж. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Разработка системы мотивации отдела. Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота. Планирование и управление бюджетом. Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности супермаркетов. Анализ эффективности продаж, эффективности использования торговых площадей. Контроль соблюдения корпоративных стандартов; Развитие и совершенствование системы мотивации персонала. Открытие новых супермаркетов. Отчетность.
    • Июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по продажам

    Открытое акционерное общество «ТАМП», Таганский мясоперерабатывающий завод, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, написание должностных инструкций и контроль их деятельности. Работа с крупными клиентами, заключение договоров и их сопровождение. Контроль деятельности отдела закупок, бухгалтерии и отдела продаж. Участие в разработке новых проектов компании. Контроль работы "куста" магазинов в Москве и регионах (250-4000кв.м до 32000 SKU). В подчинении более 500 человек. Построение системы управления продажами в розничной сети. Разработка, описание и внедрение стандартов работы по всем бизнес-процессам в магазинах, в том числе стандартов работы с покупателями. Контроль выполнения поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, указанным в бюджете. Анализ динамики товарооборота по розничной сети, причин изменений объемов продаж и оптимизация торгового процесса. Участие в формировании ассортиментной матрицы и управление ассортиментом по торговым точкам. Налаживание рабочих связей и решение конфликтных ситуаций с поставщиками. Оптимизация товарных остатков в магазинах компании и их оборачиваемостью. Проведение мероприятий по сокращению потерь. Подготовка и проведение инвентаризаций. Координация деятельности магазинов, обеспечение взаимодействия между магазинами и сотрудниками офиса. Совместная работа в разработке и организации проведения маркетинговых и рекламных акций в магазинах торговой сети, управление ассортиментом промо-акций. Разработка и внедрение мотивационных конкурсов для персонала с целью увеличения продаж и продвижения неактивного товара. Контроль и планирование кадровых передвижений сотрудников подчиненных подразделений, участие в создании кадрового резерва. Составление графика работы сотрудников и контроль ведение учета рабочего времени. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Решение конфликтных ситуаций в интересах компании. Поиск новых площадей для нужд компании. Оперативный контроль работы торговый сети (посещение магазинов на постоянной основе). Еженедельный отчёт о проделанной работе вышестоящему руководству. По итогам работы товарооборот увеличен на 42%, потери сокращены на 60 %. Карьерный рост в компании: Менеджер по маркетингу и рекламе июль-ноябрь 2009г Управляющий розничными продажами ноябрь-июль 2009г Заместитель директора департамента продаж июль-сентябрь 2010г
    • Март 2005 – июль 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер-технолог Управления Филиалами Департамента продаж

    ООО "Элекскор" Федеральная сеть магазинов "ГРОССМАРТ"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы "куста" магазинов в Москве и регионах (250-10000 кв м). Планирование и постановка задач. Подбор, развитие и мотивация персонала. Проведение тренингов, аттестаций. Аналитика продаж, заказ, управление товарными запасами оптимизация продаж, налаживание рабочих связей с поставщиками. Корректировка товарной матрицы по форматам магазинов. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Участие в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий. Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности. Мониторинг рынка. Открыла 15 магазинов с нуля (г. Москва, г. Тула, г. Ставрополь, г. Челябинск и т.д.). Предоставление отчётности. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие качества (лидер, ориентированный на результат), навыки организационной работы, аналитический склад ума, способна быстро решать проблемы, творчески подойти к порученному делу, внимательна к мелочам. Эмоционально уравновешенна. Всегда открыта для новых знаний, легко усваиваю информацию. Ориентируюсь на профессиональный рост в рамках долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с надежной компанией. Ищу интересную и перспективную работу, мотивация является приоритетом. Предпочитаю активный отдых. Формирование ассортиментной линейки, ценообразование. Формирование команды. Развитие новых направлений, запуск проектов "с нуля". Опыт открытия и управление гипермаркета (6800кв.м. - 308 человек в подчинении). Решение конфликтных ситуаций с проверяющими и контролирующими органами в интересах компании. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, Gate2man, SAP, 1С., Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажМай 2025 – июль 2025
Обновлено 30 ноября
Обновлено 23 октября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 14 декабря
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Супервайзер, руководитель направленияСентябрь 2005 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиУправляющий розничной сетью



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob