Обязанности и достижения:
- руководство группой розничных торговых точек и коллективом от 30 человек;
- организация эффективной работы торговых точек;
составление, анализ и выполнение планов продаж;
- контроль работы торгового персонала;
- контроль ключевых показателей торговых точек;
- работа с товаром (контроль качества и количества товара по торговым точкам, остатков товара, потерь);
- подготовка и своевременное предоставление отчетов;
- работа с внешними проверяющими органами.
Умение организовать работу персонала на достижение поставленных целей.
Работа с рекламациями.
Подбор, адаптация, обучение персонала (30 человек).
Знание и контроль работы отдела логистики.
Успешное открытие новый торговых точек с "0-ля", 3 мебельных салона за 2 месяца, общей площадью 315 кв.м
Выполнение плана в первый месяц открытия салонов и дальнейшее бесперебойное выполнение.
Осуществление укомплектованности штата за короткий срок.
Наставничество, обучение и обеспечение роста сотрудников внутри компании от стажера до директора салона.
Повышение маржинальности СЧ сотрудников за счет ежедневного коучинга и личного примера при работе с клиентами.
Обучение сотрудников навыку работы с конфликтными клиентами (цель- самый конфликтный клиент по итогам эффективного диалога становился нашим клиентом), минимизация возвратов.