Обязанности и достижения:
- Ведение работы трех магазинов сети (Москва + регионы)
- Контроль и управление персоналом: анализ штатной структуры, набор, адаптация, обучение и оценка качества работы персонала, внедрение Job профайлов
- Мотивация персонала на улучшение показателей качества продаж, внедрение принципов клиентоориентированности и командной работы
- Анализ динамики продаж, контроль ключевых показателей деятельности магазина, обеспечение выполнения планов продаж
- Оценка эффективности работы магазина по чек-листу
- Оптимизация операционных процессов работы магазина согласно заданным бюджетам и обороту
- Ежедневный и еженедельный анализ коммерческих отчетов, принятие оперативных мер по увеличению KPI показателей
- Еженедельное составление аналитического отчета по продажам, анализ ассортимента и остатков, внесение предложений по товарному наполнению
- Статистический анализ продаж, анализ результатов сезона
- Оценка и анализ конкурентов
- Взаимодействие с коллегами из Англии
- Контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга с ориентацией на коммерцию
- Контроль запуска новых коллекций, организация Sale
- Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий направленных на увеличение продаж и повышение лояльности покупателей
- Организация, контроль проведения инвентаризации товара, оборудования и основных средств
- Принятие мер по минимизации потерь
- Организация и контроль работы на складе
- Контроль и работа со стоками, оптимизация стоков с учетом особенностей целевой аудитории, сезонности и динамики продаж
- Утверждение графиков работы, отпусков, табель
- Работа с бухгалтерскими документами, заведение счетов
- Взаимодействие с внешними контрагентами и службами
- Прохождение ряда тренингов ("Лидерство как инструмент управления", "Эффективный руководитель: арсенал инструментов", "Формирование и оценка эффективности команды", "Собеседование: техники эффективного интервью", "Конфликты: причины и технологии управления")
Достижения в данной должности:
- Помощь в открытии флагман магазинов в Москве и регионах
- Участие в разработке программы ускоренного обучения управляющих магазинов
- Разработка мер по уменьшению потерь региональных магазинов
- Повышение основных коммерческих показателей продаж:
Рост конверсии с 6% до 11%
Рост выручки по сравнению с прошлым годом на 21%
Рост трафика на 15%
Уменьшение потерь магазина до 0,87%
- Замещение Операционного менеджера сети в период длительных командировок