Обязанности и достижения:
Курирование работы ресторанов. Выполнение плана по финансовому результату: контроль над расходными статьями P&L, увеличение выручки путем поддержания сервиса, оптимизации заказов продукции, проведения маркетингового анализа с последующими корректировками в структуре продаж и в размещении рекламных материалов.
Формирование стратегии развития объектов в процессе работы собрания управляющих. Выделение основных факторов повышения продаж и рисков. Составление отчетности по проделанной работе.
Обеспечение эффективного функционирования объектов за счет мотивированности персонала, достигающейся в процессе работы при грамотно - составленном расписании, при заинтересованности сотрудников в развитии. Набор персонала на недостающие позиции, проведение собеседований.
Поддержание связей с арендодателем (статус контактного лица), с внутренними отделами сети (бухгалтерия, отдел персонала, отдел безопасности, склад).
Подготовка объектов к прохождению внутренних и внешних аудитов по безопасности питания, соблюдению стандартов обслуживания компании. Составление планов действий по ликвидации проблем, выявленных в ходе проверок. Контроль над реализацией этих планов.
Контроль движения товара и продукции в торговых точках: промежуточная сверка остатков с книжным количеством, проведение ежемесячной инвентаризации (с последующим анализом ее результатов), сбор товарных отчетов.
Мониторинг за работой персонала с последующим предоставлением обратной связи, с целью улучшения качества обслуживания гостей, атмосферы и чистоты.