Обязанности и достижения:
Создание и руководство нового проекта розничная торговля мягкой и корпусной мебелью
• Контроль работы всех торговых точек
• Развитие структуры продаж
• Формирование стратегического и тактического планов развития компании.
• Продвижение компании на московском и региональном рынке
• Проведение коммерческих переговоров и встреч
• Работа с контрагентами, заключение договоров, оформление документации, контроль выполнения договорных обязательств
• Контроль выполнения плана продаж.
• Маркетинг (аналитика, акции, анализ основных игроков на рынке, оценка качества предоставляемых услуг, подготовка и проведение исследования Тайный покупатель, мониторинг СМИ)
• Постановка и контроль исполнения задач персоналом
• Проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т. д.)
• Анализ работы торговых точек