Обязанности и достижения:
~Запуск команды торговых представителей " с нуля".
1. Формирование бюджета доходов и расходов для успешной деятельности предприятия.
2. Расчет при формировании команды ТП (определение количественной численности) экономической выгоды предприятия.
3. Разработка и распределение маршрутов посещения для ТП.
4. Создание сплоченной областной команды (отбор кандидатов, обучение, адаптация).
~Планирование и организация работы ТП.
1. Ежемесячное планирование и анализ продаж, спецпроэктов.
2. Подведение итогов предыдущего месяца, постановка и доведения планов и спецзадач торговой команде на текущий месяц.
3. Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж или продвижения новой продукции.(анализ работы акций предыдущего месяца, запуск акции на следующий месяц).
~Контроль работы ТП.
1. Ежедневный анализ работы ТП по выставленным планам (объем продаж, спецзадачи, АКБ, маркетинговые события, привлечение новых клиентов, работа с дебиторской задолженностью), доведение результатов работы команде ТП.
2. Выявление "узких мест"(HASP) в работе ТП, определение причин их возникновения, устранение через контроль.
3. Контроль эффективной работы с активной клиентской базой (АКБ). Содействие в разработке новой территории, проведение переговоров с сетевыми и обьемообразующими клиентами.
4. Работа с ТП на маршруте, проведение полевого тренинга, полевого сопровождения.
5. Проведение мероприятий, направленных на выявление представленности продукции в торговых точках (сторчек).
~Нестандартное торговое оборудование (НТО).
1. Проектирование НТО. Заказ на изготовление, контроль за изготовлением и эффективное размещение на вверенной территории.
2. Контроль представленности продукции в оборудовании.
Достижения.
1. Ввод эксклюзивной торговой команды на всей территории Белгородской области.
2. Рост АКБ - 400 торговых точек на территории.
3. Обьем продаж возрос примерно на 35%.