Обязанности и достижения:
Обязанности:
Разработка, презентация и реализация стратегий развития, организации продаж и продвижения по направлениям: - депозиты для частных лиц; - кредиты для частных лиц (ипотека, авто, потребительские залоговые и беззалоговые, кредитные карты, овердрафты, товарное кредитование) и малого бизнеса; - банковские карты (дебетовые, профит, кредитные, з/п и спец.проекты, эквайринг); - система онлайн обслуживания; - прочие услуги (расчетно-кассовое обслуживание, услуги хранения ценностей клиентов, продажа партнерских услуг - ПИФы, страхование); Развитие сети и оптимизация работы офисов Банка в Москве и регионах; Организация персонального банковского обслуживания; Оптимизация розничного кредитного и депозитного портфелей; Увеличение эффективности работы с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов; Введение стандартов обслуживания клиентов, внедрение системы оценки качества обслуживания; Внедрение и развитие системы подготовки, оценки работы, мотивации персонала отделений; Организация взаимодействия и построение принципов работы с партнерами Банка (платежные системы, застройщики, агентства недвижимости, автосалоны, предприятия розничной торговли, страховщики, рекламные агентства, СМИ, арендодатели, БКИ, оценщики и т.д.); Разработка и реализация рекламной концепции Банка; Участие в семинарах, круглых столах, активное взаимодействие со СМИ (статьи и интервью в прессе, интернете, на радио, блог); Презентация работы розничного блока Банка на встречах с рейтинговыми агентствами, международными финансовыми институтами и т.д.; Руководство деятельностью Департамента (Управление розничного кредитования, Управление продаж, Управление администрирования и развития сети отделений, Управление маркетинга и рекламы, Управление банковских карт, Управление депозитных продуктов, Подразделение персонального банковского обслуживания, Контакт-центр, Управление кредитования малого бизнеса, Сеть отделений в Московском регионе и ЦФО)
Результаты работы, достижения:
Организация и оптимизация работы розничного блока в Банке;
Плановый прирост объемов бизнеса по курируемым направлениям деятельности;
Достижение плановых показателей по продаже розничных продуктов и услуг, достижение прибыльности работы сети отделений Банка;
Запуск проекта открытия и развитие сети стандартных офисов Банка с «нуля»;
Запуск и продвижение проекта персонального банковского обслуживания с «нуля»;
Разработка стандартов работы указанных офисов, стандартов обслуживания клиентов и продаж розничных продуктов;
Внедрение системы подготовки и мотивации кадров для обеспечения работы офисов Банка;
Присвоение звания «Лучший сотрудник Банка».