Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы с дистрибьюторами. Анализ и внесение предложений по разработке комплекса мероприятий по стимулированию продаж, мониторинг и контроль отпускных цен дистрибьюторов по каналам продаж на вверенной территории, аудит дистрибуции и цен торговых точек. Личное взаимодействие с дистрибьюторами (первыми лицами компаний, специалистами всех подразделений). Систематическое общение с клиентами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Управление торговыми командами дистрибьюторов. Проведение презентаций компании и продукции для менеджеров дистрибьютора. Консультирование клиентов по продукции компании.
Обеспечение присутствия бренда - поддержание ассортиментной линейки у дистрибьюторов и клиентов, а также обеспечение соответствующего позиционирования товара. Заключение годовых соглашений, ведение текущих вопросов. Обеспечение выполнения планов по объему продаж бренда у дистрибьюторов.
Организация комплексной маркетинговой активности в каналах реализации, и содействие по увеличению активной клиентской базы (переговоры с локальными сетями, ключевыми клиентами). Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды Расчеты эффективности мотивационных программ, ответственность уровень проведения и финансовый результат предлагаемых программ.
Согласование условий работы с дистрибьюторами, планов продаж, подготовка коммерческих предложений, оформление и заключение договоров, доп. соглашений, контрактов.
Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов.