Обязанности и достижения:
Выполнение плана первичных продаж дистрибьютором
Выполнение плана вторичных продаж дистрибьютором
Выполнение целей по маршрутной дистрибьюции
Увеличение общего количеств активных клиентов.
Увеличение общего количества сработавших активных клиентов.
Увеличение дистрибуции фокусных сортов для каждой территории
Контроль и проведение региональных национальных промоактивностей;
Проведение рекламно-имиджевых мероприятий согластно стандартам принятым в Компании и срокам прописанным в договорах
Соблюдение контрактных обязательств клиентами, вкл. брендинг прописанный в контрактах
Полевое сопровождение и обучение ЭТП дистрибьютора согласно стандартам компании.
Аудит т. т.
Проведение в монолите закрывающих документов по отгрузкам призовой ГП и ТПП.
Контроль нанесения инвентарных номеров на 100 % оборудования Компании (разливочные колонны, относящихся к основным средствам и охладители). Маркетинговое оборудование (павильоны, зонты, барные стойки находящиеся на складах).
Контроль выполнение заявок на установку/демонтаж оборудования согласно потребности сотрудников отдела продаж
Контроль выполнения стандарта промывок (обязательное обеспечение наличия в каждой ТТ заполненного санпаспорта и инструкции по работе с РО на территории ответственности, наличие карточек клиентов по 100% тт
Дефектация и списание разливного и маркетингового оборудования, непригодных к дальнейшей эксплуатации, находящегося на складах Компании и Дистрибьюторов.
Приведение в соответствие РО числящегося по CRM и Монолит Товарооборот.
Увеличение объема первичных и вторичных продаж по отношению к 2006 на 150%.
увеличение АКБ с 236т. т. до 545 т. т.