Обязанности и достижения:
- ежедневный конторль выполнение плановых показателей магазина и индивидуальных показателей торгового персонала
- контроль обеспечения сохранности товарно -материальных ценностей и денежных средств. Контороль соблюдения сотрудниками магазина правил обеспечения сохранности товарно-маиериалных ценностей и денежных средств.
- контроль знаний кассиров-продавцов правил выполнения обеспечения сохранности денежных средств, а также заполнения журналов и приходно - расходных ордеров.
- введение и обеспесение работниками магазина всей установленной документации (журналы, бланки и тд)
- конторль обеспечения поддержание чистоты торгового зала, прилегающей к магазина территории и складского помещения.
- контроль бессперебойной работы программного обеспечения
- своевременное списание расходных и рекламных материалов относящихся к торговому процессу (пакеты, журналы, подарки, примерочной ложки итд)
- контроль подготовки и поведения в магазинерекламныхи мероприятий и промоакций, оказание помощи участникам этих акций и мероприятий
- участие в проведении инвентаризации товарно- материальных ценностей
- осуществление открытие и закрытие магазина
- конторль конверсии
- организация и контроль над ростановкой товара в торговом зале в соответствии с правилами мерчендайзинга, предоставлять фотоотчет по выкладке в ТЗ
- конторльссоответствие цен на ценниках, данных в учётной системе, делегирование данную деятельность подчиненным сотрудникам.
- организация и координация работы по переоценке товара в период скидок
- открытие смены сотрудникам в программе предназначенной для учёта рабочего времени
- принятие претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, своевременное принятие в предотвращении и ликвидации конфликтных ситуаций
- контроль выполнения сотрудниками стандартов внешнего вида и стандартов обслуживания покупателей согласно стандартам фирменного обслуживания клиентова
- выполнение в случае необходимости обязанности кассира -продавца, продавца - консультанта и кладовщика
- обеспечение эффективной работы продавцов, выполнение ими поставленых KPİ
- проведение ежедневные, оперативные собрания сотрудников магазина, делегирование полномочий иставить задачи подчиненным с учётом их проффесиональной квалификации, личных возможностей и нагрузки
- конторль персонала в части применения ими полученных знаний в своей работе, в случае необходимости корректировать их действия и давать конструктивную обратную связь
- проведение внутреннее обучение продавцов -стажеров по программе проффесиональной подготовки
- поддержание благоприятную рабочую атмосферувнутрик коллектива