Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Составление и обеспечение выполнения плана продаж на вверенной территории.
- организация и контроль работы команды продаж: 5 супервайзеров, 1 дивизиональный супервайзер по маркетингу, 30 тп.
- Создание, развитие и поддержание успешной, эффективной агентской сети продаж
- Поиск и внедрение новых каналов продаж, заключение договоров с новыми партнерами
- Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование.
- Контроль за работой и эффективностью холодильного оборудования на территории дивизиона
- Выполнение календаря активностей (полевые аудиты, коучинг, менторинг, офисные активности
- Ежемесячный отчет перед ЦО о результатах деятельности дивизиона в предыдущем месяце (CPR – Commercial Performance Review), аналитика отчёта Nielsen
- Подготовка, контроль проведения маркетинговых мероприятий, расчет эффективности, осуществление комплексного запуска и контроль проведения национальных и локальных маркетинговых программ (управление эффективностью ХО, программа заключения листинговых договоров, программы лояльности розницы, временные снижения цены – PTR/PTC);
- Взаимодействие с дистрибуторами на территории (управление дебиторской задолженностью, контроль выполнения планов первичных продаж дистрибьюторов, составление SLA (соглашение по уровню сервиса)
- Ведение P&L на вверенной территории.
- Контроль соблюдения выполнения КУ нац сетями
- Переговоры с региональными сетями КА, расчёт эффективности контракта, согласование с ЦО, контроль выполнения годового бюджета
Достижения:
- рост акб с 1315 тт сентября 2013 до 2350 в сентябре 2016
- чистый прирост ХО за 2015, 2016 года 639 ед. (2й результат по стране, среди 44 дивизионов)
- запуск новых территорий (Кингисеп, Луга, Выборг)
- запуск новых суб.партнёров (Премиум, Дубрава)
- Составление и проведение тренингов для команды продаж (прохождение тренинга "Тренинг для тренеров", проведение тренингов по региону для уровня ТП (FSM1, 8 шагов визита), СВ (FSM2, стандарты компании, коучинг, менторинг, ОС.)
- 1е место во внутреннем рейтинге TOP Seller в 1м квартале 2016г (участвуют все DSMs страны, всего 44), оценивается рост по объему продаж, АКБ, ср. кол-ву SKU по отношению к 2014г, выполнение цели по эффективности холодильного оборудования и чистому приросту в ХО
- запуск проекта FWS (полностью продающий дистрибьютор)
- успешное прохождение внутреннего глобального аудита, дважды