Обязанности и достижения:
▪ Основные задачи: развитие бизнеса компании с национальными сетями МОСМАРТ и OBI на территории РФ.
· Годовое и ежеквартальное планирование работы с клиентами (фаркастинг, бюджеты, реклама).
· Переговоры и коммуникации на уровне федеральных категорийных менеджеров, менеджеров по маркетингу: коммерческие условия партнерства - ассортимент, доля полочного пространства, планограмма, инвестиции.
· Контроль за реализацией контрактных условий по всей территории России.
· Управлял командой сотрудников в составе 4 человек.
▪ Результаты: МОСМАРТ: добился перемещения категории "Корма для животных" на трафик; увеличил долю "Марс" с 70% до 75%. OBI: договорился о снижении средней наценки на корма "Марс" с 41% до 24%, увеличив продажи ассортимента "Марс" на 65% (по итогам II квартала 2009 г.); вернул присутствие категории "Корма для животных" в 3 гипермаркета OBI, достигнув тем самым 100%-ной дистрибьюции по данной сети.