Обязанности и достижения:
Упраление Btl проектом (сети DIY).
Постановка задач и оперативное управление командой промоутеров и мерчендайзеров (65 полевых сотрудников, Москва, регионы). Управление бюджетом, набором и обучением персонала, планирование, организация процессов, мотивация, контроль.
Разработка и проведение различных «ивентов» в рамках проекта (сценарии, планы, букинг и расчет окупаемости, защита и реализация)
Функциональное взаимодействие с HR отделом, менеджерами по работе с ключевыми клиентами Karcher, отделом логистики, сотрудниками агентства.
Основные достижения: -
Увеличил эффективность проекта (продажи на одного сотрудника)
Снизил расходы по бюджету при сохранении объема продаж в деньгах.
Снизил логистические расходы (сокращение неэффективных сотрудников и торговых точек, увеличение продаж на 1 т.т.)
Разработал и внедрил новые эффективные каналы продвижения продукции в рамках проекта (эвенты, независимые торговые точки, не традиционная розница, парковки и т.п.)