Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований рынка данной услуги, выработка конкурентных преимуществ Компании,
формирование отдела продаж с «0»,
разработка бизнес-плана,
формирование отделов, подбор, обучение и мотивация персонала,
планирование и организация работы отдела продаж, выработка целей и стратегии развития отдела, постановка целей и задач согласно выбранной стратегии в краткосрочной, ср. срочной, долгосрочной перспективе
проведение тренингов – семинаров по активным продажам услуг,
заключение договоров с ключевыми контрагентами Компании, обеспечение объемов работы Компании,
поиск и привлечение клиентов,
проведение переговоров, презентация услуг Компании, проработка договоров, претензионная работа,
организация эффективной, отлаженной работы Компании,
курирование VIP-клиентов, решение спорных или конфликтных вопросов,
разработка планов развития и реализация проектов по развитию,
исследования потенциала регионов, заключение договоров с ключевыми контрагентами,
разработка и внедрение систем мотивации персонала,
руководство и управление деятельностью работы отдела в филиалах,
анализ показателей работы каждого сотрудника, так и всего отдела в целом по ключевым показателям (KPI) по продаже продукта.