Обязанности и достижения:
Построение и создание управляемой дистрибуции в регионах.
Наладил структуру продаж с нуля, сформировал отдел продаж 6 ТМ.
С марта 2010 года, в связи переходом отдела продаж на дивизиональную структуру, проживал в Санкт-Петербурге.
С апреля 2010 по октябрь 2010 подключены 9 дистрибьюторов.
Основные функциональные обязанности: определение стратегии развития региона в соответствии с целями и задачами компании на основе анализа и оценки рынка, каналов продаж и действий конкурентов.
Сформировал пул Дистрибьюторов в регионе для обеспечения эффективного покрытия всех каналов сбыта, и достижения таких показателей: как выручка, объем продаж компании и целей по качественной и количественной дистрибьюции.
Поддерживал доверительные рабочие отношения с руководителями основных отделов дистрибьюторов, организовывал и проводил переговоры с первыми лицами и менеджментом дистрибьюторов по оценке их эффективности и определению возможностей для дальнейшего развития в области увеличения продаж продукции нашей компании.
Обеспечивал выполнение планов продаж, занимался прогнозированием продаж в регионе (дискретность - месяц, квартал, полугодие и год).
Вёл прямые переговоры о поставках продукции под ТМ Обжорка в национальные и региональные торговые сети региона.
Осуществлял контроль за соблюдением рекомендованной ценовой и территориальной политики в регионе.
Поддерживал постоянный запас продукции компании на площадках дистрибьюторов.
Реализовывал планы маркетингового и трейд-маркетингового отделов в регионе по поддержке продуктов, в том числе и запуск новых продуктов.
Формирование и контроль работы территориальных менеджеров в регионах.
Работа с ТП дистрибьюторов (презентации, обучение, аудит).