Обязанности и достижения:
· Обеспечить товарооборот, прирост товарооборота
· Обеспечить ежемесячное выполнение плана продаж
· Обеспечить высокий уровень показателей KPI
· Обеспечить «положительный» уровень экономики магазинов
· Обеспечить уровень сервиса в соответствии с позиционированием фабрики
Основные обязанности:
· Организация бесперебойного процесса торговли
· Координация и контроль деятельности сотрудников магазинов
· Участие в разработке новых стратегий и методик для повышения эффективности работы магазинов
· Обеспечение соблюдения стандартов фирменной торговли
· Анализ финансовых показателей магазинов
· Анализ показателей KPI
· Бюджетирование магазинов
· Обеспечение надлежащего внешнего вида и технического состояния магазинов (фасадов, торговых залов, подсобных помещений)
· Решение организационных вопросов при открытии новых магазинов (после реконструкции)
· Аргументирование и согласование расходования денежных средств
· Контроль оптимального товарного запаса
Определение качества работы:
· Прирост/рост прибыли магазинов
· Положительная рентабельность магазинов
· Выполнение бюджетных планов
· Качество и сроки выполнения поставленных оперативных и долгосрочных задач
· Качество внешнего вида и технического состояния магазинов
Процессы:
1. Постановка оперативных задач старшим продавцам магазинов
2. Поиск новых идей для оптимального решения задач
3. Сбор и корректировка бюджетов затрат магазинов и предоставление их на согласование Коммерческому директору.
4. Посещение магазинов с целью:
4.1. выявления недочетов в работе персонала,
4.2. выявления недочетов во внешнем виде и техническом состоянии магазинов,
4.3. выявление недочетов связанных с наполнением товаром
4.4. контроля исполнения стандартов фирменной торговли
4.5. оказания помощи в решении текущих задач
5. Разработка методических материалов, регламентирующих бизнес процессы.
6. Анализ отчетов:
6.1.Сравнительный анализ показателей KPI – ежедневно
6.2.Реализация с остатками (количество и структура) – 1 раз в неделю
6.3.Остатки на складах и в магазинах – 1 раз в неделю
6.4.Сравнительный анализ показателей «до и после» какого-либо стимулирующего/корректирующего мероприятия – по необходимости
6.5.Соотношение вместимости и «съема» с кв. м. торговой площади. – 1 раз в квартал
6.6.Рабочие графики выхода персонала - регулярно
6.7.Начисление ЗП персоналу магазинов – в установленные сроки, 10 и 25 числа каждого месяца.
7. Анализ деятельности магазинов на основании подготовленных и запрошенных отчетов, выявление причин снижения/увеличения показателей и разработка корректирующих мероприятий на основании сделанных выводов и заключений, самостоятельно или совместно с непосредственным руководителем.
8. Сбор и распределение информационных потоков, контроль за исполнением (просьб и распоряжений, указанных в сообщениях) между магазинами и фабрикой:
8.1. Входящие потоки:
· Письма, служебные записки с просьбами, жалобами, заявками, предложениями, затрагивающие полномочия смежных отделов и служб
· Документы кадровой дисциплины на согласование
· Информационные письма от арендодателей
· Ответы на запросы
8.2. Исходящие потоки:
· Результаты посещений магазинов
· Запросы
· Распоряжения, приказы
· Информация и просьбы смежных отделов
· Общекорпоративные новости
Информация, обеспечивающая выполнение обязанностей:
· Финансовые показатели магазинов (выручка, прибыль, затраты, конверсия, средняя сумма чека и среднее количество изделий в чеке)
· Товарный отчет (реализация, остатки)
· Фотоотчеты
· Приказы и распоряжения непосредственного руководителя
· Данные о движении кадров – прием/увольнения
· Оперативные отчеты администраторов магазинов и смежных отделов по запрашиваемой форме
· Заявки на техническое обслуживание магазинов
· Служебные записки старших продавцов магазинов
· Данные по поставкам
· Информация о тенденциях и новых технологиях на рынке