Обязанности и достижения:
Управление продажами по территории, путём организации работы 2 эксклюзивных торговых команд в регионе. Контроль и организация координации отдела продаж с отделами бухгалтерии, логистики, склада готовой продукции. Составление, защита и контроль бюджета затрат на предстоящие периоды. Корректировка, контроль ОЭП (объёмно экономический показателей в разрезе территорий). Управление и постановка задач супервайзерам команд через систему "Битрикс 24". Составление тех. задания для разработки концепции по снятию дистрибуции в торговых точках на основе платформы "google".
Разработка стратегии покрытия территории (количественная, качественная дистрибуция).
Организация работы по ведению паспортизации территории. (ОКБ, АКБ, АВС анализ торговых точек, доля конкурентов)
Создание и внедрение системы задач, путём ввода в мотивацию торговой команды "MML" (минимальный необходимый ассортимент).
Разработка с отделом маркетинга программ для стимулирования потребительского спроса как партнёров, так и конечного потребителя.
Подготовка и расчёт экономических моделей для защиты на совете директоров дополнительных коммерческих условий в канале локальные сети, а так же объёмообразующих клиентов.
Проведение сертификации сотрудников для определения лидеров, с целью роста, ротации сотрудников.
Входил в состав комиссии (мозговой штурм) при разработке и утверждению новых направлений, брендов, вкусовых параметров новых продуктов.
Принимал участие в ассортиментном комитете с целью оптимизации перечня продукции действующего ассортимента.
Ввёл в работу систему контроля ММL позиций. Ввёл в работу систему контроля для Супервайзеров ассортимента через Google документы. Подразделение деление являлось самое объёмообразующие на предприятии. Повысили и удерживали долю полки по территории Сочи до 70%.