Москва
Резюме № 50071123
Обновлено 8 февраля 2021
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родился 09 августа 1984)
Москваудаленная работа
Выхино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – январь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Территориальный менеджер

    Sony CIS, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж группой менеджеров из 30 человек. Достижение поставленных KPI компанией: - проведение переговоров с торговыми точка (M.Video, Eldorado, DNS) об улучшении представленности бренда; -увеличение объема поставок продукции в магазины, - увеличение глубины стока по акционным позициям, - достижение договорённостей об установке Posm, стендов. Подготовка еженедельной аналитической информации для руководства компании по активностям конкурентов, ценообразованию на рынке, промоакциях в сетях. Подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам (доля рынка, gfk) для руководства компании; Проведение еженедельных/ежемесячных собраний с менеджерами (обсуждение достижения плановых показателей по продажам, борьба с конкурентами); Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, принятых в компании. Рекрутинг персонала (проведение собеседований); Формирование кадрового резерва; Адаптация и обучение новых менеджеров; Распределение персонала по торговым точкам, контроль трудовой дисциплины, ведение табеля и другой административной работы согласно ТК РФ; Обеспечение персонала материально-техническими, информационными ресурсами и промо-материалами. Еженедельные посещения торговых точек с целью проверки: мерчендайзинга, согласованных промо активностей, дисциплины персонала; налаживание партнерских отношений с руководством торговых точек, формирование кадрового резерва за счёт персонала конкурентов, обсуждение с персоналом % выполнения плановых показателей. Частичная работа в офисе и в полях, в соотношении 30% на 70%. В подчинении 30 менеджеров, 1 территориальный представитель. Достижения: набрал команду компетентных сотрудников (закрыл вакансии), вышел на главный показатель- долю 21%(поднял с 13%) по своей территории, занял первое место по объему продаж тв по центральному региону. Причина ухода: сокращение штата. В связи с коронокризисом и падением продаж по сравнению с 2019 годом на 62%, компания приняла решение о сокращении 50% штата персонала.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    ГБУ "Жилищник Рязанского района", Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - поиск, подготовка, расчёт стоимости и заключение доходных договоров (ремонтные работы, вывоз мусора, уборка территорий); - контроль дебиторской задолженности по доходным договорам; - заключение и ведение договоров на коммунальные услуги с юридическими лицами (нежилые помещения: расчет коммунальных и эксплуатационных платежей для юридических лиц, проверка объемов выставляемых коммунальных и эксплуатационных услуг на объекте у юридического лица. Постоянное взаимодействие по вопросам доходной деятельности с Префектурой ЮВАО и Дирекцией жилищно-коммунального хозяйства ЮВАО, Управой Рязанского района Также занимался: - оформлением документов в Росреестре на нежилые помещения Жилищника; - взаимодействовал с ресурсоснабжающими компаниями (МОЭК, Мосводоканал) по вопросам начисления объёмов поставляемых услуг; - прямое взаимодействие с Департаментом Государственного Имущества по вопросам инвентаризации нежилых помещений; - ведением электронного документооборота (МосЭДО); - работой с обращениями юр. лиц; - подготовка отчётности для руководства и Префектуры ЮВАО; - представлял интересы Жилищника в арбитражном суде.
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Супервайзер (Vitek, Maxwell, Rondell)

    Голдер Электроникс, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Golder Electronics - направления деятельности: бытовая техника (Vitek, Maxwell), кухонная посуда (Rondell) Основные обязанности: - выполнение планов по продажам из магазинов (промоутеры); - выполнения план по продажам в магазины (личные продажи, торговые представители); - мерчендайзинг (расширение доли полки) В прямом подчинении команда из 45 промоутеров и 3 торговых представителя; Работа с крупными сетевыми магазинами: Metro, Ашан, ГиперГлобус, М-видео, Эльдорадо, X5 retail, Старт, К-раута, Obi; Также в обязанности входило: - планирование продаж, подготовка месячного, еженедельного плана продаж; - контроль выполнения плана продаж; - составление маршрутов для мерчендайзеров; - подбор персонала, обучение, мотивация и развитие; - проведение полевых тренингов по технике продаж; -проведение квартальной аттестации сотрудников с присвоением грейдов; - контроль корректности и сроков предоставления отчетности. - регулярный аудит торговых точек на предмет выявления некачественной работы по стандартам мерчендайзинга; - организация и проведение промо активностей в торговых точках (согласование и установка промо оборудования для презентации нового продукта); - ведение переговоров на локальном уровне с клиентами по увеличению стока и представленности продукции в торговой точке. Достижения: ежемесячные перевыполнения плана по sell-in на 148%, и постоянные выполнения планов по sell-out не менее 100%, получил награду за лучшую команду (по итогам аттестации персонала), неоднократно премировался за мерчендайзинг (согласование доп. выкладок) Причина ухода: сокращение штата. После резкого скачка валюты, компания приняла решение сократить издержки на персонал, предложили з. п. в 3 раза меньше либо покинуть компанию с компенсацией.
    • Февраль 2012 – январь 2014
    • 2 года

    Супервайзер по продвижению ТВ Philips

    TPVision Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания Philips продала тв бизнес китайской компании TPVision, при разделении компании перешёл в TPV, т. к. телевизоры были интереснее на тот момент. Функционал обязанностей схож с предыдущим местом работы: Выполнение план по продажам компании: - тв и аудио техники; Контроль товарных запасов, а также повышение стока продвигаемой продукции в торговых точках; В прямом подчинении порядка 40 промоутеров, 3 мерчендайзера, и 1 тим-лидер (отвечал за г. Воронеж, руководил 12 промоутерами и 3 мерчендайзерами); Работа в торговых сетях: Медиа Маркт, Метро, М. Видео, Эльдорадо, Ашан; Подбор кандидатов на позиции промоутеров, мерчендайзеров, адаптация и обучение новых сотрудников, ведение табеля, расчёт бонусной части, контролировал расходы бюджета (бонусной части) заложенного на определенный период (чтобы не было перетрат); В функционал супервайзера входила функция тренера, проведение полевых обучений по технике продаж, коучинги. Проводил еженедельный собрание в промо персоналом, на которых обсуждались выполнения плановых показателей консультантами, постановка целей по продажам. В торговых точках занимался установлением и поддержанием долгосрочных деловых взаимоотношений с руководством, расширением представленности тв продукции. Готовил отчёты для руководства компании по активностям конкурентов. Составлял маршрутные листы для мерчендайзеров. Контролировал промо персонал по корректности и срокам предоставления отчетности в CRM системе. Достижения: Лучший Супервайзер по России, выигравший номинацию за вклад в развитие продаж и предложивший не стандартные способы продажи. Ежемесячно выполнял план по продажам на 120%, также был награжден за самую слаженную и профессиональную команду промоутеров. Причины ухода: финансовая составляющая.
    • Декабрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Супервайзер ТВ и Бытовой техники Philips, Avent

    Philips Electronics, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение план по продажам компании по категориям (sell-in и sell-out): - тв, аудио продукции - бытовой техники - товаров для детей; Организация эффективной работы команды: -мерчендайзеров, - продавцов-консультантов, - торговых представителей; До 80 человек в прямом подчинении; Работа в торговых сетях: Медиа Маркт, М. Видео, Эльдорадо, Кораблик, Детский мир, Mothercare. Рекрутинг персонала (проведение собеседований); Формирование кадрового резерва; Адаптация и обучение новых продавцов-консультантов; Распределение персонала по торговым точкам, контроль трудовой дисциплины, ведение табеля и другой административной работы согласно ТК РФ; Обеспечение персонала материально-техническими, информационными ресурсами и промо-материалами. Развитие команды (мотивация на достижение более высоких результатов, коучинг, обучение технике продаж). Контроль корректности и сроков предоставления отчетности консультантами и мерчендайзерами в CRM системе. Установление взаимовыгодных отношений с руководством торговых точек. Поиск возможностей для улучшения представленности и повышения продаж в т. т. Ведение проекта H&W Avent (продажи и мерчендайзинг в крупных сетях детских магазинов), распределение задач между торговыми представителями/мерчендайзерами и контроль выполнения. Участие в проекте CRM (помощь в разработке и тестировании системы). Достижения: организовал работу с нуля, подобрал персонал и через 3 месяца вышел на перевыполнение плана по продажам более чем на 100%, за проактивность в работе выигрывал многочисленные призы и грамоты. Причина ухода: переход в компанию TPVision. Компания Philips продала тв бизнес китайской компании TPVision, при разделении компании перешёл в TPV, т. к. телевизоры были интереснее на тот момент.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Координатор проекта

    MICROSOFT Corporation, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Мерчендайзинговый проект в поддержку выхода новой версии Windows. Цель: донести информацию до партнеров и дистрибьютеров, провести брифинг по новой версии, согласовать и разместить рекламные материалы. Рекрутинг персонала, обучение, мотивация на выполнение плановых показателей, составление маршрутных листов, Контроль графиков посещения точек, проверка качества предоставляемой отчётности. Подготовка отчётности для компании Micrоsoft по эффективности проекта, и расходованию бюджета, рекламных материалов и сувенирной продукции. Достижения: выполнил проект без единой ошибки, не имея до этого подобного опыта, за что был премирован руководством и получил постоянную работу в компании Philips Временный проект в агентстве ITM.
    • Август 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Консультант TV

    Philips Electronics, Москва

    Обязанности и достижения:

    Повышение лояльности покупателей к бренду Philips. Выполнение плана продаж. Сдача еженедельной отчётности. Выставление продукции по стандартам мерчендайзинга. Поддержание деловых отношений с руководством торговой точки. Достижения: продажа в одни руки телевизоров на 1 млн. рублей в магазине с очень маленьким трафиком, ежемесячное выполнение планов по продажам более 110%. Причина ухода: закрытие проекта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт управленческой работы; Знаю специфики бизнес-процессов; Имею позитивный настрой, умею выстраивать конструктивные отношения с подчиненными и руководителями; Имею системное мышление, способен анализировать большие объемы информации; Способен работать в режиме многозадачности; Проактивный, имею высокий уровень самоорганизации, способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, Word, PowerPoint, Excel (сводный таблицы ВПР, Pivot итд.) Знание английского языка; Ищу стабильную работу в крупной компании с перспективой карьерного и личностного роста. Мерчандайзинг, Обучение персонала, Ведение переговоров, Тренинги, Планирование продаж, Умение работать в режиме многозадачности, Умение расставлять приоритеты, Работа с большим объемом информации, Управление персоналом, Активные продажи, Управление проектами, Организаторские навыки, Прямые продажи, Подбор персонала, Проведение презентаций, Развитие продаж, Мотивация персонала, Деловая переписка, Заключение договоров, Работа в команде, Телефонные переговоры, Деловое общение, Пользователь ПК, Навыки презентации, Управление командой, Обучение и развитие, Ориентация на результат, Подготовка презентаций, Водительское удостоверение категории B, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 23 октября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор кафеФевраль 2022 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Кредитный специалистАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Территориальный менеджерИюль 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер розничной сетиНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Повар-кассирИюль 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер