Обязанности и достижения:
— Увеличение объема продаж на территории;
— Ведение переговоров с ключевыми клиентами, увеличение кол-ва фейсингов, SKU, проведение промоушена;
— Выполнение таргетов, по ТОР SKU, Power Period, АКБ ТТ;
— Проведение полевых коучингов;
— Проведение аудитов территории с постановкой задач по исправлению ситуации, контроль выполнения;
— Подбор персонала;
— Подготовка коммерческих предложений для улучшения представленности в ТТ;
— Контроль дебиторской задолженности на территории;
— Анализ хода выполнения поставленных задач, поиск путей решения
— Участие в реализации стратегии продаж и представленности компании на территории;
— Подготовка эффективных маршрутов для ЭТП;
— Контроль выполнения обязательств клиентами;
— Работа с локальными и федеральными сетями;
— Ведение документооборота, отчетность.
— Рост SO 4Q2018vs4Q2017 по категориям: Шоколад + 7%, Готовые завтраки +3%, Магги +5%, Кофе +5%. Итого рост по сети +19%, листинг 23SKU;
— Рост SO 1Q2019vs1Q2018 по категориям: Шоколад +9%, Готовые завтраки + 5%, Магги +7%, Кофе +7%. Итого рост по сети 28%, листинг 12 SKU;
— Увеличение SO total за период ноябрь 2018 – март 2019 + 16%;
— Увеличение АКБ total на территории на 18% (80ТТ);
— Установка POPM в сетях Магнит, Аникс без инвестиций.