Обязанности и достижения:
Сбор и анализ данных (организационная структура партнера, ассортимнт, планы, пожелания, возможность увеличения объемов продаж), формирование склада партнера (анализ остатков, выработка рекомендаций по заказам), информирование и обучение персонала партнера (проведение презентаций, образцов продукции, обучение технике продаж), продвижение продукции (участие в выставках, семинарах, маркетинговых исследованиях), оказание технической консультации (клиентский сервис), контроль за соблюдением политики продаж (ценовая политика, договоренностей, выполнения планов, условий работы с диллерской сетью, дебиторская задолжность), мерчендайзинг (оформление мест продаж, изучение конкурентной среды), администрирование (планирование работ и ресурсов, отчетность).
Достижения- стабильное выполнение плановых показателей и задач, уверенное развитие подответственной территории, успешная практика проведения переговоров на уровне директора, за хорошую работу награжден грамотой.