Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Осуществление сбора информации о региональном рынке.
2. Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров в регионе.
3. Обеспечивает реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организация представления товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.
4. Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения.
5. Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиска оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
6. Организация обучаюх семинаров для отделов продаж партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров.
7. Организация работы торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществление координации мерчандайзинга в регионе.
8. Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль качества выполнения договорных обязательств; координация расчетов за проданные товары.
9. Обеспечение целевого использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и предоставление отчетов руководству предприятия.
10. Управление эксклюзивной торговой командой (остановка задач, контроль, анализ выполнение, обучение)