Москва
Резюме № 35649686
Обновлено 26 ноября 2020
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 января 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО"Лаки китчен", Москва
    Сеть кафе национальной кавказской кухни.

    Обязанности и достижения:

    Аудит сети кафе по санитарным нормативам, контроль технологических процессов, контроль ведения нормативной технической документации. Составление ТК, ТТК, написание инструкций и учебных материалов. Обучение сотрудников, участие в проведении аттестаций. Составление отчетности. аттестаций. Составление отчетности. Создание программы обучения поваров, написание базы нормативной документации.
    • Октябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Территориальный менеджер

    ИП Корнеева О.О. колсандинговая компания.Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, Москва
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

    Обязанности и достижения:

    Территориальный менеджер Должностные обязанности: Как Менеджер: - контроль соблюдения стандартов сети (внешнего вида кафе, сотрудников, работа с утвержденными рекламными материалами), контроль документооборота (внутренняя документации, УПД, счёта, акты и прочее). работа в IIKO; - проведение инкассаций; - анализ финансовых показателей (5 кафе). работа с актами реализации, списания; -участие в инвентаризациях; - анализ остатков и движения сырья; - анализ результатов расчета себестоимости и рентабельности продукции; - работа с сотрудниками (набор, обучение, контроль работы по стандартам). - работа с нормативами по ОТ и ПБ, проведение инструктажей, составление нормативной документации. Как ТЕХНОЛОГ: - проведение проработок блюд и напитков; - составление ТТК и ТК; - разработка и внедрение стандарта "Сроки годности", "утвержденный перечень продуктов", "красочное описание блюд и напитков"; Проведение тренингов с сотрудниками (санитария, продажи), аудит кафе по чек- листу на санитарное состояние; - отслеживание медицинских анализов сотрудников сети; -внедрение системы обучения новых сотрудников (учебник стажера, план обучения, обучающие материалы и тесты; -проведение аттестаций сотрудников); - контроль ведения журналов ППК в кафе, подготовка кафе к внешним проверкам согласно стандартам ХАССП. -разработка стандартов "перечень инвентаря", "стандарт внешнего вида сотрудников", "стандарт упаковки" и прочее. Как БУХГАЛТЕР: - работа с первичной бухгалтерской документацией; - ведение касс (первичный документооборот); - оплата по счетам, сверка с поставщиками; -выставление счетов; актов проделанных работ; - работа с договорами; - учет и выдача заработной платы сотрудникам. Подготовка кафе к франшизе, написание мастер франшизы. Работа бухгалтером- калькулятором (IIKO), работа бухгалтером (Банк клиент). Закончила курсы "Бухгалтерский учет и налогооблажение с изучением программы 1С: Бухгалтерия 8.3"
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор ресторана

    ООО "Пицца Рус", Москва
    Рестораны

    Обязанности и достижения:

    - Контроль качества приготовления и подачи блюд и напитков, соблюдения стандартов и норм по санитарии; - Контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса; - Контроль кассовой дисциплины; - Контроль работы сотрудников строго по ТТК. - Координация и обучение работы новых менеджеров и линейного персонала; - Составление графиков работы, ведение табеля в 1С. - Контроль и ведение документооборота - финансовая, кадровая, нормативная и текущая документация; - Контроль и проведение инкассации, контроль финансовой дисциплины; - Ведение документации и соблюдение нормативов по ПБ и ОТ; - Планирование и контроль COL, COS, и FC; - Проведение и анализ результатов инвентаризации. - Анализ P&L с целью контроля и оптимизации показателей. - Планирования закупки продуктов, хоз. средств, канцелярии, МБП, прием товара; - Контроль стандартов хранения, сроков годности. - Подбор линейного персонала, проведение собеседований и обучение сотрудников стандартам компании и санитарии, контроль выполнение стандартов.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "Московский школьник", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плановых показателей; - Работа по управлению ассортиментом и движением товара, по повышению показателей эффективности; - Работа с показателями продаж и анализ; - Ведение сопутствующего, ежедневного документооборота и отчетности; - Контроль соблюдения стандартов в подразделениях (прием и перемещение, наличие и количественные остатки товара, кассовая дисциплина, санитарное состояние, правила торговли, трудовая дисциплина, мерчандайзинг, работа сотрудников); - Контроль поставок, недопоставок, рекламаций, контроль наличия сопутствующей документации, контроль вдения нормативной документации на предприятиях; - Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение необходимыми материалами, в т. ч. рекламными; - Организация инвентаризаций; - Контроль оптимального использования трудовых ресурсов, обучение и контроль работы сотрудников, контроль соблюдения стандартов сервиса и санитарии; - Контроль качества реализуемых блюд и напитков.
    • Июнь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор кафе/Руководитель отдела обучения

    ООО "ФастГуд", ВОККЕР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начинала работать с должности менеджера кафе, через 4 месяца переведена на должность старшего менеджера, через 2 года было повышение до директора кафе. В должности директора кафе выполняла задачи: - Контроль беспрерывной работы предприятия; - Контроль качества приготовления и подачи блюд и напитков; - Соблюдения стандартов и норм по санитарии; - Обучение сотрудников, контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и стандартов компании, контроль кассовой дисциплины; - Контроль работы сотрудников строго по ТТК; - Координация и обучение работы менеджеров и линейного персонала; - Составление графиков работы персонала, оптимизация количества сотрудников на смене согласно выручке; - Контроль и ведение документооборота в кафе - финансовая, кадровая, нормативная и текущая документация. - Ведение документов по ПБ и ОТ и соблюдение стандартов; - Планирование и контроль COL, CОS, и FC; - Проведение и анализ результатов инвентаризаций; - Составление бюджета кафе, контроль выполнения финансовых показателей; - Открытие кафе с нуля - расстановка по спецификации оборудования, планирования закупки продуктов, хоз. средств, канцелярии, мелкого инвентаря - все, что необходимо для полноценного функционирования кафе. - Организация производственных операций на кухне, на кассовой зоне; - Подбор персонала, проведение собеседований и обучение сотрудников стандартам компании и санитарии, контроль выполнение стандартов. Переведена на должность руководитель отдела обучения. В должности руководителя по обучению выполняла задачи: - Обучение, аттестация и развитие сотрудников собственной сети и сотрудников фрачайзи (линейный персонал, менеджеры, управляющие) - знакомство с компанией, со стандартами компании, стандартами норм санитарии, адаптация и мотивация стажеров; - Работа по имеющимся стандартам по обучению, разработка новых стандартов, комплектация стандартов в единую базу; - Обучение работы с доставкой; - Участие в разработках меню; - Помощь в открытии новых кафе как в Москве, так и в регионах, помощь в организации и участие выездных мероприятий; - Организация необходимой документации для работы предприятия по ПБ, ОТ, нормативной технологической и разрешительной документации, организация расстановки оборудования по спецификации, помощь директорам партнерам франчайзи в работе с документооборотом, нормативными документами, поставщиками и прочее. - Дистанционное обучение сотрудников по Skype, проведение тренингов и аттестаций по Skype. - Разработка и проведение аттестаций сотрудников собственной сети. Находилась в составе ревизионной комиссии- проверка партнеров франчайзи в регионах (Проверка предприятий на соблюдение стандартов по технологии и санитарии, соблюдение сотрудниками стандартов сервиса и компании).
    • Август 2009 – сентябрь 2009
    • 2 месяца

    Ведущий специалист в отделе производства

    ООО "Спар", Электросталь

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения условий и сроков хранения продукции, ведение текущей и нормативной документации, проведение инвентаризаций, контроль ценовой политики вверенного участка, контроль маркетинга и рекламной продукции, контроль соблюдения стандартов сервиса и кассовой дисциплины; составление графиков работы персонала и др.
    • Январь 2009 – март 2009
    • 3 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Вариант" ресторан "Корчма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы ресторана 100 посадочных мест, организация работы сотрудников 8-10 чел в смену, контроль соблюдения стандартов сервиса сотрудниками, контроль качества реализуемой продукции, ведение текущей документации, контроль доставки. Организация работы сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания), контроль работы бара и проведение инвентаризаций, прием и проведение банкетов, составление отчетов по работе за месяц и др. Контроль стандартов сервировки, проведения акций. Работа с административно-хозяйственной деятельностью, учет текстиля и заказ посуды. Подготовка залов к банкетам. Работа с меню - оформление в меню сезонных блюд, перевод (с помощью авто переводчика) и печать меню на иностранные языки. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Вариант" ресторан "Корчма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с накладными, сертификатами; сверка с поставщиками; снятие остатков, проведение инвентаризаций; анализ продаж, составление графика по закупкам, планирование закупок; ведение текущей документации; работа сменю, технологическими и калькуляционными картами; расчет калорийности блюд, составление отчетности на конец периода и др.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер 1-ой категории

    ООО "Кофе Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы кафе 60 посадочных мест, организация работы сотрудников 6-8 чел в смену, контроль соблюдения стандартов сервиса сотрудниками, обучение сотрудников, контроль качества реализуемой продукции, ведение текущей документации. Организация работы сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания), контроль работы бара и проведение инвентаризаций, заказ и прием товара, проведение инкассаций. Контроль стандартов сервировки, контроль наличия маркетинговой продукции. Работа с административно-хозяйственной деятельностью. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Бариста

    ООО "Кофе Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приготовление чая, кофе, соков, коктейлей согласно стандартам. Калибровка помола кофейных зерен, уход за техническим оборудованием. Настройка кофемашины согласно стандартам. Встреча гостей и помощь в зале коллегам при необходимости. Обслуживание гостей согласно стандартам компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, контроль качества, организаторские навыки, первичная бухгалтерия и текущая документация, управленческая отчетность, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, ресторанный менеджмент, обучение персонала, развитие продаж, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность. Работа в 1С, IIKO, R-Keeper, MS office.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:50Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Инженер по эксплуатацииФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Территориальный менеджер, наставникАвгуст 2021 – июнь 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Управляющий магазиномОктябрь 2016 – июнь 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Территориальный менеджер по продажам направления Парфюмерия и косметикаОктябрь 2007 – январь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Территориальный менеджерМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 8:39Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Территориальный менеджерФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Супервайзер/Директор магазинаМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob