Обязанности и достижения:
Обучение, адаптация и развитие сотрудников;
Контроль за высоким качеством обслуживания гостей ресторана;
Организация успешной и бесперебойной работы ресторана
Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана;
Ведение документооборота. Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети;
Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли;
Ведение отчетной документации;
Заказ продукции, организация и участие в инвентаризации;
Развитие и мотивация персонала;
Решение административно-технических вопросов. Ведение кадрового делопроизводства, оформление сотрудников согласно ТК РФ,
Подбор персонала к работе, контроль учета рабочего времени персонала,
Оформление документации.
Опыт работы при оформлении иностранных граждан.