Обязанности и достижения:
ООО АвтоМаркет
Белгородская область
Брэнд-менеджер
1. Изучение особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2 Анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
3. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний.
4. Проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
5. Разработка ценовой политики по продукту.
6. Прогноз объема продаж.
7. Составление бюджета по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок.
8. Разработка схемы сбыта продукта.
9. Координация мерчандайзинг продукта.
11. Осуществление наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
13. Отслеживание ценовой политику и спрос на брэнды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
14. Координация и контроль работу подчиненных работников.
15. Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе.