Обязанности и достижения:
В компании 10 лет на 2х должностях.
Оперативное управление розничной сетью (12 магазинов) в 5х городах Поволжья (Ульяновск, Чебоксары, Йошкар - Ола, Сызрань, Саранск).
1. Управление продажами, вывод территории в положительный Lfl, достижение kpi показателей с целью повышения ТО (ATV, UPT, CR). Удержание лидерских позиций в округе в течение 4-х сезонов подряд.
2. Ежедневный/еженедельный развернутый анализ продаж для выявления товаров, являющихся лидерами на данный период продаж для увеличения товарооборота территории. Ежедневный анализ KPI.
3. Управление персоналом: подбор, обучение, воркшопы, развитие персонала, проведение командообразующих мероприятий, корпоративов, игр, проведение полугодовых оценок деятельности персонала с целью выявления зон для роста, развитие кадрового резерва на должности Администратор и Директор магазина, составление ИПР, проведение сезонных совещаний по итогу работы сезона. Показатель по текучести в течение 20 сезонов (10 лет) всегда в целевом значении. В среднем 25% от общего штата в количестве 60 сотрудников.
4. Управление ФОТ/Производительность. Грамотный ежемесячный расчет ФОТ с учетом всех больничных, отпусков и прочих доп. выплат. Еженедельный контроль показателя. Производительность. Контроль использования часов. Влияние на показатель через увеличение продаж путем обслуживания покупателей в торговом зале, при отсутствии в компании личных продаж.
5. Контроль исполнения визуального мерчандайзинга. Кросс мерчандайзинг. Онлайн/офлайн визиты с целью корректировки презентации после анализа продаж по товарным группам.
6. Обеспечение сохранности ТМЦ. Проведение обучений и бесед для персонала с целью предотвращения потерь. Контроль проведения выборочных инвентаризаций, участие в полугодовых плановых инвентаризациях, еженедельная работа в базах магазинов с целью отработки пересорта, недостач, а так же ложных излишков.
7. Организация по открытию новых магазинов, реконструкций и закрытий магазинов совместно с подразделениями развития.
8. Эксплуатация. Бюджетирования косметических ремонтов. Контроль исполнения заявок.
9. Предоставление отчетности в соответствии с корпоративными стандартами компании.
10. Командировки в вверенной территории 2-3 раза в месяц.