Обязанности и достижения:
Организация работы Территориальных Отделов Продаж находящихся в зоне ответственности (Пензенская область, Ульяновская область, Республика Мордовия, Республика Чувашия, Республика Марий Эл) в соответствии со стандартами компании.
• Управление дистрибуцией: Формирование плана развития региона, контроль и исполнение плана мероприятий на всех этапах. Полевая работа с КАЕ, МП, Мерчендайзерами: обучение, наставничество, постановка задач и контроль их исполнения. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и дистрибьюторами региона на предмет сотрудничества, расширения ассортимента, проведения промо активности. Поиск альтернатив и резервов способствующих выполнению поставленных целей по объему продаж, взвешенной дистрибуции и эффективности офиса.
• Управление клиентской доставкой. Обеспечение доставки продукции прямым клиентам (доставка с завода) и уровня сервиса (заказ-ТТН) на уровне не менее 99%. Контроль работы и постановка задач РТО на обеспечение качественной логистики (эффективность, своевременность).
• Управление торговым маркетингом: формирование бюджета на промо мероприятия, согласование с руководством, запуск и контроль промо мероприятий на локальном уровне.
• Управление работой с локальными сетями и поддержка Федеральных контрактов на территории (Х5, Тандер, Ашан, Лента).
• Отчетность: ведение протоколов встреч, формирование отчетности о проделанной работе, skype совещание, участие в вебинарах.
Достижения:
• Запуск дистрибуционного бизнеса на всех территориях (запущено 4 дистрибьютерских контракта).
• Заключение договоров со всеми ключевыми локальными игроками на территориях (Ульяновск - Победа, Гулливер; Пенза - Караван, ММР; Чувашия - Смак, Сахарок; Саранск - Эверест).
• Увеличение уровня представленности продукции компании на территории (взвешенная дистрибуция) в разрезе каналов традиционной и современной розницы, а так же в канале локальных сетей - рост на 300%;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Уровень сервиса заказ – поставка (накладная) – 99%.
• Повышение эффективности офиса на территории (сокращение бюджета по затратам, оптимизация расходуемого бюджета).
Достижения:
• Запуск с нуля дистрибуционного бизнеса по следующим территориям: Йемен, ОАЭ, Катар, Греция, Эстония, Венгрия, Сербия, Болгария, Сенегал.
• Увеличение доли дистрибуции на действующих территориях: Латвия, Литва, Эстония, Германия, США.
• Заключение договоров с ключевыми локальными игроками на территориях (Литва - сеть Rivona).
• Увеличение объёма продаж на 300%.
• Участие в двух международных выставках: "ПродЭкспо 2020" (г. Москва), "GulFood 2020" (г. Дубай ОАЭ).