Обязанности и достижения:
Оперативный контроль розничной сети (около 100 магазинов площадью от 500 до 1500 кв.м.), увеличение количества продаж, качества обслуживания.
Анализ наполнения товарным запасом (поддержания оптимального количества товарного запаса, работа с неликвидами).
Анализ и контроль продаж в магазинах (Анализ по группам товара, помощь в формировании ассортимента магазинов, проведение срочных переоценок).
Контроль и управление выкладкой товара (Участи в составлении планограмм, оперативный контроль выкладки).
Контроль оформления и проведения акций.
Контроль и обучение персонала магазинов (Техники продаж и вывески для продавцов, управление товарной группой и персоналом для зам. директоров, общее управление, административные вопросы, рекламные компании для директоров
Мониторинг конкурентов (Включающий в себя сравнительный анализ конкурентов на необходимом участки и прогноз развития конкурентов на ближайшее время).
Участие в открытии новых магазинов сети.