Москва
Резюме № 25236347
Обновлено 12 ноября 2018
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер / Региональный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 14 апреля 1992), не состоит в браке, детей нет
Сургутготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    КБ Ренессанс Кредит (ООО), Сургут

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства текущей деятельности направления «Локальные торговые партнёры» на его подотчётной территории; - обеспечение и контроль выполнения плана по объёму продаж розничных банковских продуктов на подотчетной территории; - осуществление постановки задач, планов продаж Старшим кредитным представителям и кредитным представителям в направлении «Локальные торговые партнёры», и контроль их выполнения; - доведение до подчиненных сотрудников приказы, распоряжения и указания руководства и контроль их выполнения; - определение необходимость в найме и обучение кредитных представителей, работающих в направлении "Локальные торговые партнеры", обеспечение развития и контроля профессиональных знаний и навыков подчиненных работников; - Организация обучения сотрудников, находящихся в моем подчинении (СКП/КП); - обучение и консультирование персонала в торговых точках партнеров для осуществления квалифицированного предложения менеджерами ТТ организаций-партнеров кредитных продуктов Банка клиентам; - планирование и осуществление регулярных визитов в подотчётные торговые точки партнеров в соответствии с планом посещений; - предоставление отчетности, маршрутных листов, отчетов по командировкам; - обеспечение привлечения новых розничных партнёров, поддержание и развитие существующих партнёров, проведение встреч, переговоров, презентаций. - расширение клиентской и партнерской базы в направлении "Локальные торговые партнеры" на подотчетной территории; - увеличение объемов продаж различных банковских продуктов; - увеличении объемов продаж розничных банковских продуктов; - сокращение затрат на продажи розничных банковских продуктов - повышение качества обслуживания клиентов Банка.
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО ГК СКАТ-Югра, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: – Организация делопроизводства. – Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями. – Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора. – Приём поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствующие подразделение или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или в подготовке ответов. – Приём документов и личные заявления на подпись директоров. – Ответ на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директора, организовываю проведение телефонных переговоров директора. – Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний поручений. – Обеспечение рабочего места Генерального директора всеми необходимыми средствами организационной техникой. – Организация приема посетителей. – Организация командировок Генерального директора и других сотрудников. – Выполнение отдельных служебных и личных поручений Генерального директора.
    • Февраль 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Операционист-кассир, Старший операционист-кассир

    ООО ХКФ Банк, Сургут

    Обязанности и достижения:

    21.02.2014г. – принята на должность операциониста-кассира в ООО «ХКФ Банк», 16.01.2015г. переведена на должность Старшего операциониста-кассира Основные обязанности: – контроль по исполнению должностных обязанностей сотрудниками смены; – поддержание трудовой дисциплины и обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка Банка сотрудниками смены Банковского офиса; – планирование налично-денежных потоков Банковского офиса; – контроль за соблюдением оптимального остатка в кассе Банковского офиса; – предоставление Управляющему Банковского офиса информацию о поощрении сотрудников или о наложении ни них дисциплинарных взысканий; – подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса для руководства Филиала и других подразделений Банков; – контроль над техническим состоянием Банковского офиса; – осуществление продаж банковских продуктов клиентам и организация продаж сотрудниками смены офиса, в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; – контроль над наличием в Банковском офисе документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов Российской Федерации, Банка России и нормативных документов Банка; – обучение сотрудников Банковского офиса, наставничество; – проведение радиационного контроля наличных денег при обслуживании физических лиц; – ведение различных журналов, контроль подписей и соблюдение всех норм по ведению документации; – контроль над сохранностью наличных денег, полученных под отчет для осуществления кассового обслуживания и принятых в течение операционного дня; – контроль за платежностью и подлинностью денежных знаков Банка России на основании признаков платежности банкнот и монет Банка России и оперативной информации получаемой от территориальных учреждений Банка России; – формирование кассовых документов дня в соответствии с требованиями Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и нормативными документами Банка о последовательности формирования документов дня; – осуществление контролирующих функций путем проставления контрольной подписи; – обеспечение выполнения действий, направленных на успешное функционирование банкоматов, установленного на территорииБанковского офиса; – осуществление мероприятий направленных на привлечение клиентов в Банковский офис; – выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж Банковского офиса; – распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками смены, поддержание хорошего психологического и морального климата в Банковском офисе, соблюдение трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка сотрудниками смены Банковского офиса.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Промоутер, консультант по банковским продуктам

    ОАО Сбербанк России, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: – выявлять цель посещения клиентов банковского офиса; – своевременное консультирование клиентов по основным характеристикам всего спектра банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам, доводить до клиентов информацию об актуальных маркетинговых и рекламных акциях; – осуществлять продажу банковских продуктов и услуг, входящих в зону ответственности на основании нормативных и распорядительных документов ОАО «Сбербанк России»; – осуществлять обучение клиентов навыкам работы с устройствами самообслуживания: банкоматами, информационно-платежными терминалами, интернет-киосками; – готовить для руководства предложения по повышению качества обслуживания клиентов на основе анализа их запросов, информировать руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО \\\"Тандер\\\" сеть магазинов «Магнит», Сургут

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: – осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала; – выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором филиала (сбор необходимых материалов, оповещение о времени и месте проведения совещания, повестке дня и т.п.), вести и оформлять протоколы заседаний; – организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения предложений, запросов сотрудников; – осуществлять прием, регистрацию всей поступающей в адрес филиала корреспонденции, систематизировать её в установленном порядке. Осуществлять регистрацию исходящей корреспонденции, производить регистрацию договоров в системе электронного учета и оформлять сопроводительную документацию к ним; – непосредственное взаимодействие и решение текущих вопросов с руководителями структурных подразделений филиала и головной компании. – ведение журнала по оформлению командировочных, оформление командировочных удостоверений; – осуществлять контроль исполнения работниками филиала изданных приказов и распоряжений, а так же соблюдения сроков выполнения указаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, MS Offis, Internet, знание программы 1C, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 243 похожих резюме
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по работе с органами государственной властиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по развитию продажМарт 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по тестированию IT решений онбордингаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2024Последнее место работы (6 мес.)Региональный представительОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 26 июля 2009Последнее место работы (10 мес.)Региональный представительАвгуст 2008 – июнь 2009
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (9 мес.)Супервайзер ХМАОНоябрь 2011 – август 2012
Обновлено 23 июня 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий представитель-режим home officeЯнварь 2010 – июнь 2011
Обновлено 9 октября 2019Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор филиалаИюль 2014 – август 2018
Обновлено 15 октября 2011Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Столяр-станочникЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob